Ответ на пост «Взлом Госуслуг через ВТБ без разговоров и смс»

Ну раз уж так получилось, отвечу в статье...

Сегодня вечером в течение часа(!) пытался оплатить счет от ГИС ЖКХ через Почита Банк (оттуда никаких комиссий так как это возможно только через Почита Банк)

У меня был счет в почтовом банке и виртуальная карта, а еще на мобильном телефоне было установлено приложение... Какая в этом проблема?!

Проблема 1 - Мобильное приложение Japan Post Bank отправляет код подтверждения платежа в виде push-уведомления, но сразу скрывает его звездочкой ****. Какая-то сука не только придумала такую ​​«полезную» функцию, но и додумалась так злобно ее реализовать. Нет, мне правда интересно, кто скрывает push-уведомления, которые приходят на то же устройство, где уже открыто мобильное приложение Japan Post Bank?!!! Что это и самое главное Что за хрень*?!!!

Я решил проблему, дав приложению разрешение размещать всплывающие уведомления "сверху" во время ожидания в очереди на встречу с оператором в чате.

Обратите внимание: Поможет ли вам избавится от долгов внесудебное банкротсво через мфц.

Оказывается, это всплывающее уведомление позволяет мне прочитать проверочный код (если я его случайно не смахну)... (Техподдержка в итоге посоветовала мне отключить push-уведомления, но это тоже непростое)приложение...)

Это не все! Сегодня утром мне на телефон пришло смс:

И вот, бродя по запутанному интерфейсу Mobile Japan Post Bank, я случайно нажал вот эту кнопку:

Хорошо, вот и все! По данным Japan Post Bank, «верификация аккаунта» заключалась в изменении пароля и номера телефона национальной службы (как и у автора исходного сообщения). Однако хорошо то, что у меня смартфон с двумя SIM-картами, и обе SIM-карты исправны и активны. Ну что еще сказать?!... Верну настройки госсервиса в исходное положение...

[my]ГосуслугиТекстНегативПочта Служба поддержки банкаОтвет на сообщениеДлинное сообщение 0

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Ответ на пост «Взлом Госуслуг через ВТБ без разговоров и смс».

\