Когда речь заходит о психологии влияния, не так важно, что именно мы говорим.

По просьбе Marie Claire психолог и имиджмейкер Ирина Леонова поделилась несколькими советами, которые помогут создать правильный визуальный образ, а также выстроить вербальную и невербальную коммуникацию для достижения поставленных целей.

Давайте посмотрим на пример. На одном из производственных объектов крупной компании возник кризис. Директор обеспокоенно выходит к сотрудникам и потирает руки, переминается с ноги на ногу, легко улыбается (что часто случается, когда человек нервничает), произносит речь о том, что компания понесла серьезные убытки, а значит, многие потеряют премии, а некоторым еще и придется снизить зарплату. Широко жестикулируя и улыбаясь, режиссер пытается, кажется, показать, что он все понимает и понимает их ситуацию. Со стороны рабочих его поведение выглядит по меньшей мере странным, а прямо скажем, почти издевательским. В данном случае оратор хотел сгладить плохие новости, выглядеть «парнем» и решить сложную проблему. Удалось ли ему это сделать? Конечно, нет. Он говорил одно, но устно не сообщал обратное.

Какие еще сигналы подает наше тело?

Например, когда в разговоре мы прячем ладони, сжимаем кулаки или прячем их в карманы, у собеседника возникает ощущение, что мы говорим неискренне, как будто чего-то боимся. То же самое произойдет, если мы продолжим отводить взгляд. В общем, суета и постоянное прикосновение к разным частям тела или одежде, скорее всего, расскажут собеседнику о вашей неуверенности, а возможно, и неискренности. Поэтому, кстати, для важных встреч старайтесь выбирать одежду, которую не нужно натягивать, поправлять и подгонять. Перед входом в офис проверьте свою прическу, одежду и макияж. Если вам нужно что-то подкорректировать, открыто пользуйтесь зеркалом, не пренебрегайте им. Как правило, ссутулившаяся поза, сутулость и сутулость также указывают на вашу неуверенность в себе (читайте также: «Язык тела и успех: 7 простых приемов от агента ФБР, которые сможет освоить каждый»).

Кстати, это один из приемов, которые используют животные в моменты опасных ситуаций. Попробуйте буквально увеличить себя в пространстве! Прямо перед важной встречей найдите безлюдное место, широко расставьте ноги, раскиньте руки и, почувствовав себя большим и сильным, постойте там некоторое время. Кортизол («гормон стресса») в крови значительно снизится, а тестостерон повысится. То есть таким образом вы поможете себе стать увереннее и значительно снизите уровень тревожности.

Как расположить людей к себе?

Чтобы выглядеть убедительно в глазах других людей, используйте ассоциации. Это полезно во время собеседований. Когда вы идете с кем-то на встречу, подумайте: кого там ждут?

Обратите внимание: 13 вeщей, о которых важно помнить, когда жизнь бьет вас по голове?.

Что ценит этот человек или компания? Как правило, сегодня не составляет труда найти необходимую информацию (социальные сети, сайт компании) и составить хотя бы приблизительное представление о людях, с которыми вам предстоит вести переговоры.

Возможно, они ценят внешние качества (брендовая одежда, хороший парфюм, дорогая машина) или, наоборот, менеджер – заядлый любитель джинсов и кроссовок, читает Пелевина и с нетерпением ждет концерта Оксимирона. Конечно, при устройстве на работу важнейшую роль будут играть ваши профессиональные качества, но то, что вы находитесь «на одной волне» со своим будущим начальником, наверняка поможет вам победить не менее профессиональных конкурентов. Конечно, не стоит идти против своей природы и делать то, что вам не нравится, но наладить контакт с будущим работодателем, клиентом или заказчиком перед встречей будет очень полезно. Пусть они признают вас своим. Попробуй это! (также читайте: «15 самых странных вопросов на собеседовании (и как на них отвечать)»)

Окружите себя облаком успеха, с которым вы хотя бы поверхностно связаны. Люди будут читать вас совершенно по-другому. Ни в коем случае нельзя пренебрегать регалиями и подтвержденным авторитетом в той сфере, которой вы занимаетесь. Отправляя информацию о себе, сообщите нам о том, кто вы, с кем сотрудничали, с какими компаниями работали, какие у вас полномочия, какие у вас есть полномочия ассоциации, членом которых вы можете состоять, и в чем вы действительно добились успеха. Не упустите подробности. Излишняя скромность здесь совершенно ненужна. Амбициозные, сильные и даже в какой-то степени самовлюбленные люди очаровывают. Но обаяние – самый верный способ добиться желаемого.

Одной из важнейших характеристик человека является его коммуникабельность. Непредсказуемым и непоследовательным людям в обществе не доверяют и зачастую даже считают опасными. Большинство (а особенно те, кто хочет чего-то добиться, например в профессиональной сфере) стремятся выглядеть последовательными, предсказуемыми и респектабельными! Используя это желание, вы можете манипулировать людьми и убеждать их принимать решения, выгодные вам. Если человек взял на себя определенные обязательства, занял позицию или сделал публичное заявление, он автоматически будет стремиться действовать в соответствии с выбранным курсом.

Можно сказать, что данный вид манипуляции используется фандрайзерами для сбора денег на различные благотворительные цели. Нередко крупные бизнесмены берут на себя обязательства и становятся попечителями благотворительных фондов, памятников культуры и так далее. Это широко обсуждается в прессе, публично благодарят исполнителя, говорится во всевозможных официальных документах. Все выигрывают. Фонд собирает деньги на восстановление и поддержку музея, а бизнесмен доказывает обществу свою последовательность и добропорядочность.

Фото: Гетти Изображения

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Когда речь заходит о психологии влияния, не так важно, что именно мы говорим..

\