Бмв: Секрет успеха компании

BMW AG (аббревиатура Bayerische Motorenwerke AG, по-русски звучит как "Bavarian Motor Plants") - немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов и даже велосипедов.

Председатель совета директоров BMW AG Норберт Рейтхофер уверен, что секрет успеха компании был достигнут благодаря ее "четырем опорам". Это очень простые и, следовательно, эффективные правила. Следовать им может быть очень сложно, но это того стоит.

Значить,

Секрет успеха-знать свои сильные стороны.

BMW давно понял, что одни и те же компании не могут сделать все то же самое. Особенно это было заметно в сервисе BMW, когда компания пыталась завоевать сразу несколько рынков: массовый рынок и рынок престижных моделей, на которые мы приобрели британскую группу Rover. И каков результат? Быть таким, как все, было глупо, потому что вы проиграли. По этой причине BMW продал Ровер в 2000 году.

Сосредоточьте свои силы на чем-то одном

Сосредоточьте свои силы на чем-то одном-это еще один секрет успеха.

В этом случае все ваши усилия сосредоточены, а не рассеяны.

Интересное: На море за пирожки (история успеха).

Такая концентрация крайне необходима, если вы понимаете, что есть что-то, что приведет вас на руководящую должность. Это просто принцип разумности: почему другие делают то, что делают? Найдите свою точку зрения и будьте первыми!

Третий секрет успеха-миссия понять свое имя или бренд.

Для многих неизвестных компаний бренд-это только логотип или маркетинговая кампания и ничего больше. Но для нас бренд-это все. Во-первых, бренд означает, что потребитель получает продукт с определенными характеристиками, и он обещает, что продукт этого бренда заслуживает того взгляда, которого они ожидают.

Последний секрет успеха-это производство продуктов, брендинг и их хранение.

BMW никогда не производит полноприводные автомобили или микроавтобусы. Для чего? Все очень просто-переднеприводный автомобиль не может вобрать в себя опыт, полученный при производстве заднеприводных автомобилей. Кроме того, компания постоянно ищет пути увеличения разнообразия и расширения функционала выпускаемых автомобилей.

Интересное еще здесь: Успех.

Бмв: Секрет успеха компании.

\