Как мы шкаф в ИКЕА покупали. Сверх медлительная компания и тотальный бардак! 😡🤬🤬

На днях мы закончили делать ремонт в одной из комнат, и решили поехать в Икеа, чтобы выбрать там шкаф, тумбочку или комод. Для квартиры, которая будет сдаваться в аренду, мебель из Икеа, самая оптимальная по соотношению цена и качество. А еще её не жалко.

Мы бы могли купить ее и по интернету, но хотелось увидеть ее лично и представить ее в живом виде.

Выбрав шкаф и тумбочку-комод под телевизор, мы подошли на стойку персонала в отделе гардеробных, чтобы нам выписали уже готовый шкаф и готовый тумбочку-комод с доставкой.

Как мы шкаф в ИКЕА покупали. Сверх медлительная компания и тотальный бардак! 😡🤬🤬

Менеджер выдал нам талончик, и сказал что время ожидания составит 20 минут, потом вас вызовут по громкоговорителю.

Как мы шкаф в ИКЕА покупали. Сверх медлительная компания и тотальный бардак! 😡🤬🤬

Из пяти менеджеров сидевших в этой стеклянной комнатушке, после обслуживания клиентов, трое просто встали и ушли! И скорее всего они ушли на обед. В итоге осталось только два менеджера.

Прошло 25 минут!

Как мы шкаф в ИКЕА покупали. Сверх медлительная компания и тотальный бардак! 😡🤬🤬

Начали вызывать человека с талоном номер A010. И тут мы столкнулись с еще одной неприятностью. Клиенты, которые ожидали своей очереди впереди меня, просто ушли гулять по ИКЕА! А эта шведская компания, просто с перерывами в две минуты, диктовала номер для человека, которого и след простыл!

Забегая вперед, скажу что так было со всеми номерами впереди меня! Никто не пришел на объявление своего номера!

ПРОШЛО 40 минут! Я уже два раза подходил к парню на стойке и просил чтобы они вызвали дополнительного менеджера, или пусть он сам пусть мне выпишет два готовых, стандартных шкафа и комода и оформит доставку и мы уйдем!

Но нет, менеджер с упорством твердил, что те кто собирает гардеробные системы на заказ и те, кто покупает готовые шкафы без изменений, обслуживаются в одной очереди!

Про бардак!

Как мы шкаф в ИКЕА покупали. Сверх медлительная компания и тотальный бардак! 😡🤬🤬

Ура! Итак спустя примерно +-50 минут, меня соблаговолил принять менеджер. Я показал ему две фотографии, шкафа и комода с названием, и попросил просто выписать мне их с доставкой.

Менеджер очень долго, зачем то, планировал мой шкаф в их программе, а потом выдал мне шикарную фразу! О чудо! К моему готовому шкафу нет дверей.....

Я залезаю на сайт Икеа, и показываю ему, что по нажатию одной кнопки, я могу купить этот шкаф прям сейчас, и почему то через-интернет-магазин, таких проблем нет! Ты просто кладешь готовый шкаф в корзину и оформляешь доставку, оплачиваешь картой и ВСЕ!!!!!

И ура, до менеджера доходит и он находит двери!

Но самое интересное, еще впереди!

За то, что мы сами не собираем на тележке по складу Икеа этот шкаф и комод, с нас взяли еще 900 рублей! При этом, сколько раз я покупал товары на их сайте, я такой навязанной услуги не помню!

А потом я еще отстоял в общей очереди, чтобы оплатить свою покупку, потому-что им лень включать терминал у себя в отделе!