Как увеличить продажи и повысить доверие к бренду с помощью ароматов?

Если вы владелец собственного бренда или управляющий магазина, кафе, бутика, то эта статья абсолютно точно будет полезной для Вас!

Инсайд дня: запахи могут передавать больше чувств и эмоций, чем слова или звуки. Ароматы воздействуют на нашу память, вызывая определенные эмоции и устойчивые ассоциации. Приятные ароматы создают ощущение комфорта и повышают доверие к бренду, поэтому ароматизация помещений, упаковки, продукции стала неотъемлемой частью бизнеса.

Как увеличить продажи и повысить доверие к бренду с помощью ароматов?

Небольшой урок биологии, объясняющий многое...

Распознавание ароматов у человека проходит в три этапа: рецепторного, проводникового и мозгового. Сначала рецепторы в носовой полости улавливают запахи и кодируют их. После сигналы передаются по проводящим путям нейронам в мозг.

Обратите внимание: Как подтвердить надежность бизнеса с помощью сайта?.

В лобной части коры больших полушарий уже и формируются определенные образы и ощущения, связанные с поступившими сигналами.

Как увеличить продажи и повысить доверие к бренду с помощью ароматов?

Делимся с вами подборкой ароматов для определенных сфер бизнесов, они помогут сформировать особый имидж бренда, снизить уровень стресса покупателей и стимулировать сиюминутное желание купить товар.

Женские магазины:

Как правило, здесь лучше всего использовать цветочные ароматы, поскольку они вызывают ощущение легкости и свежести. Для магазинов одежды и косметики отлично подойдут ароматы сладостей, цветов и фруктов, так как они мотивируют клиента посетить магазин еще раз, ведь там так приятно пахло!

Интересные варианты парфюма:

  • Диффузор «Coco Citron» (лимонный кокос)
  • Диффузор «Vanille & Musc» (ваниль и мускус)

Мужские магазины:

Здесь маркетологи стремятся использовать глубокие ноты табака и кожи, чтобы подчеркнуть мужественность сильного пола. Стоит отметить, что в мужских магазинах чаще используют унисекс ароматы, например, пачули или сандала, чтобы девушкам было комфортно совершать покупки для любимых муджчин.

Интересные варианты парфюма:

  • Диффузор «Oponax» (опонакс)
  • Диффузор «Teakwood & Tobacco» (тиковое дерево и табак)

Барбершопы/женские салоны красоты:

Чайные и кофейные композиции вызывают приятные воспоминания о встречах с друзьями и коллегами. Они расслабляют и успокаивают, поэтому салоны часто используют такие ароматы, чтобы создать камерную атмосферу.

Интересные варианты парфюма:

  • Диффузор «The Blanc & Gingembre» (белый чай и корень имбиря)
  • Диффузор «Yuzu the vert» (зеленый юдзу)

Офисы и конференц-залы:

Для выставок, офисных мероприятий, конгрессов и других видов активности, как правило, выбирают бодрящие ароматы цитрусов, которые настраивают на рабочую волну и заряжают энергией.

Прекрасно подойдет для этого:

  • Диффузор «Fleur D'oranger» (цветок апельсинового дерева)
  • Диффузор «Zeste de fruite» (фруктовая цедра)

Магазины техники для дома или бытовой химии:

Специалисты советуют применять здесь морские ароматы. Они создают ощущение свежести и обновления. Рекомендуем обратить внимание на диффузор «Black sea» (черное море)!

Надеемся статья была полезной для вашего бизнеса!

Ваш,

Arome Enjoy

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как увеличить продажи и повысить доверие к бренду с помощью ароматов?.

\