Женский бизнес в Covid

Как обстоят дела с женским бизнесом в Covid: Международный женский день Проверки реальности Женщины-предприниматели одновременно сдерживают расходы и выполняют творческие повороты.

Женский бизнес в Covid

Пандемия еще сильнее ударила по бизнесу, принадлежащему женщинам. Около 64 процентов женщин-владельцев бизнеса говорят, что их доходы снизились из-за Covid, согласно исследованиям Международного исследовательского института Дианы Бэбсон-колледжа. По оценкам Национального бюро экономических исследований, около 25 процентов предприятий, принадлежащих женщинам, полностью закрылись в период с февраля по апрель 2020 года по сравнению с примерно 20 процентами предприятий, принадлежащих мужчинам.

Отчасти это связано с тем, что предприятия, принадлежащие женщинам, как правило, группируются в секторах, наиболее пострадавших от Covid, в первую очередь в здравоохранении, образовании и личных услугах, согласно данным Министерства труда США и Wells Fargo Securities. И это все потому, что в условиях повсеместного закрытия школ и отсутствия ухода за детьми женщины взвалили на себя непропорционально большую долю бремени дома.

это связано с дополнительными семейными обязательствами", - говорит Татьяна Манолова, профессор менеджмента Университета Бентли.

Данные Бэбсона показывают, что женщины-владельцы бизнеса использовали два разных подхода к поддержке своего бизнеса в условиях кризиса, часто одновременно: они задраивали люки, сокращали расходы и пересматривали, где могли. В то же время они предлагают новые продукты и услуги, которые лучше соответствуют требованиям социального дистанцирования.

Для многих предпринимателей, независимо от пола, сокращение расходов было приоритетом. Так, 40% женщин, участвовавших в опросе Бэбсона, говорят, что они отложили или сократили зарплату руководителям, а 26% сократили рабочее время сотрудников.

Около 36 процентов просроченных платежей по обязательствам-число, которое, по мнению Вики Сондерс, основательницы SheEO, которая финансирует и поддерживает женщин-предпринимателей, может быть выше. "Часто мы находимся в договорных отношениях, которые, как нам кажется, являются фиксированными", - говорит она, даже когда они несколько гибки. Если вы не являетесь великим переговорщиком-или просто не чувствуете себя таковым в нынешних стрессовых обстоятельствах-найдите кого-то, кто является таковым, и соедините его с вашим арендодателем или банкиром. Сондерс говорит: "На данный момент все обсуждается."

Для многих следующим императивом является поиск нового направления бизнеса.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

Более половины, или 53 процента, опрошенных женщин-владельцев бизнеса начали предлагать новый продукт или услугу с начала пандемии. "Что было примечательно, так это то, насколько сильным был ответ pivot для женщин",-говорит Аманда Элам, научный сотрудник Международного исследовательского института Дианы Бэбсон-колледжа и соучредитель и генеральный директор Galaxy Diagnostics, стартапа, разрабатывающего передовые тесты на клещевые заболевания.

Компания Юнга переключилась на роботов. В начале пандемии Юнг училась в Массачусетском технологическом институте, получая степень магистра в области машиностроения. Затем она присоединилась к команде экстренного реагирования на ИВЛ Массачусетского технологического института. Один из ее соучредителей, Брайан Родригес, который был одноклассником Юнга в Вест-Пойнте, спросил Юнга, может ли она спроектировать и построить робота для очистки солнечных батарей, который, как он выразился, "действительно будет работать". Он также примерно на 50 фунтов легче других роботов на рынке, что облегчает работникам правильное позиционирование.

Это было настолько успешно, что Юнг и команда роботов создали новое подразделение в рамках Solar Service, полностью посвященное исследованиям и инновациям. Они уже работают над второй версией робота и хотят собрать деньги, чтобы нанять его для удовлетворения спроса. Зимний шторм, который недавно обрушился на Остин, хотя он полностью остановил их бизнес примерно на две недели, повышает спрос в долгосрочной перспективе. Все больше людей хотят установить солнечные батареи, и они хотят знать, что они будут должным образом обслуживаться. "Солнечная промышленность растет в геометрической прогрессии, - говорит Юнг, - и работа команды с робототехникой делает гораздо более вероятным, что компания будет продолжать быстро расти.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Женский бизнес в Covid.

\