Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка

Всем привет!
Хочу поделиться своим негативным опытом использования карты Union Pay от Газпромбанка.
Надеюсь, владельцы таких карт прочтут эту статью перед праздниками и не дадут Газпромбанку халявные деньги за комиссию, как это произошло со мной. Ну а те, кто выбирает, в каком банке лучше оформить карту Union Pay, будут выбирать не Газпромбанк или выбирать его, а с осознанием всех условий, которые явно не прописаны на странице регистрации карты.

Для начала хочу рассказать, что это за карта. Я его выпустил год назад, когда на все банковские карты россиян были введены санкции. Он позволяет оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные в банкоматах других стран, главное условие — чтобы терминал или банкомат поддерживал Union Pay. Выпуск карты стоит 5000 рублей.

На пару отпусков наличие этой карты значительно облегчило жизнь за границей. Но во время моего нынешнего отпуска, когда я снял в Турции 400 лир в банкомате банка Дениз, я увидел в приложении комиссию в размере 450 рублей.

Сначала я подумал, что это комиссия местного банка, и решил, что неудачно выбрал банкомат. Но позже мне понадобилось снять больше денег, и тогда я нашел банкомат банка, который проверял в один из отпусков и который не взимал такую ​​большую комиссию - Isbank. Но за операцию еще и списали 450 рублей в качестве комиссии.


До недавнего времени я думал, что это банки в Турции решили заработать на туристах с помощью карт Union Pay. Однако после общения в чате поддержки и поиска в Google выяснилось, что именно Газпромбанк изменил условия тарифа «Универсальный» с 20 июля 2023 года (выданная карта Union Pay взимается соответственно).
Свою позицию по этому поводу я изложил в жалобе в банк по данному продукту.

«Хочу оставить жалобу на карточный продукт Union Pay и универсальный тариф".
Я дал вам 900 рублей, потому что вы изменили условия снятия наличных за пределами РФ без уведомления клиента.
Мы не получали от вас никаких электронных писем, уведомлений или SMS по этому поводу.

Обратите внимание: Не платите за обслуживание и получаете кэшбэк за все покупки: почему стоит иметь карту Райффайзенбанка.

Считаю недопустимым читать все ваши новости на официальном сайте, как это предлагается в чате.
Я считаю данное действие с вашей стороны абсолютно не клиентоориентированным. Во время праздников я надеялся на вашу карту, так как уже имел опыт ее использования. И в результате мне грозит классический развод, конечно законный, но совершенно не клиентоориентированный. Сначала меня заманили хорошим товаром, а потом ограбили. Раньше я был убежден, что могу вам доверять и что вы не будете использовать для заработка подобные методы третьесортных банков, но теперь, сразу после возвращения из отпуска, я выведу все средства из вашего банка. Доверия нет."

Я не сбрасываю со счетов тот факт, что, возможно, такое изменение тарифов сделало более выгодным снятие наличных. Мы должны разобраться в этом. Однако конкретно для моих нужд, которым карта ранее удовлетворяла, она перестала быть полезной, а тот способ, которым я узнал о нововведениях, совершенно бесполезен.

Самое смешное, что сейчас на странице регистрации карты Union Pay от Газпромбанка об этом нюансе вы просто не сможете узнать. В скачанном документе с тарифом об этом даже не пишут.


На самом деле, в последнее время очень раздражает практика подписания одностраничных договоров, где вы соглашаетесь на любые изменения в документации для банков/операторов связи/других сервисов.
По сути, вы соглашаетесь изменить большинство условий компании, предоставляющей услугу или продукт, в одностороннем порядке без вашего уведомления, и вы либо соглашаетесь, либо не используете услугу/продукт.

Мораль всего вышесказанного:
1) пользоваться услугами и продуктами компаний, которые ценят своих клиентов
(самое сложное понять кто есть кто без личного опыта)
2) старайтесь соблюдать условия и тарифы
(например, с моей стороны было бы правильнее задать прямые вопросы в поддержку банка перед поездкой об операциях, которые я собираюсь провести, и уже знаю о существенном изменении тарифов. Хотя это напряжно делать это каждый раз, это проще, чем следить за новостями всех компаний, услугами которых мы пользуемся)

Газпромбанку и другим компаниям, предоставляющим услуги, если представители вдруг прочитают статью, я бы рекомендовал любые действия заранее обдумывать клиентом.
Я думаю вам наверняка не понравится, если такси или служба доставки продуктов, например, в конце поездки/доставки, помимо платы за саму услугу, еще и взимают с вас плату за бензин, и когда вы спрашиваете, почему они не предупредили, отправят следить за новостями на сайте, мол сами виноваты, что не прочитали изменение в нашем pdf файле на сайте :)

Банковская картаГазпромбанкЮнион платежКомиссияЛичный опытОтзывБанкОтпуск за рубежомБанкоматДлинный пост 3 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка.

\