Реклама банковских вкладов. "Всё получится. Легко". Не поверил. и оказался прав

Реклама банковских услуг буквально захлестнула современное телевидение. Она (реклама) настолько навязчива, что уже перестаешь верить, что эти услуги предназначены для простого народа.

Банки уже давно подключили "тяжёлую артиллерию" в рекламе, известных людей, но...не верят люди банкам, или верят, но...не совсем. И я не верю...или не совсем верю. Уж слишком навязывают они свои услуги. Причём по всем сайтам одно и то же. Одни и те же лица. Уже стали надоедать. Хотя люди все известные и знаменитые.

К примеру...банк ВТБ.

Я отлично относился к актрисе Светлане Ходченковой, а фильм "Благословите женщину" с её участием в главной роли, вообще считаю потрясающим.

И вот она снялась в рекламе банка. "Всё получится. Легко". Не поверил. И оказался прав. С.

Обратите внимание: Как я отказалась от трех банковских карт в пользу одной и ничуть не пожалела об этом.

Ходченкова здесь не при чём, но осадок остаётся.

Наверное вы помните, что в рекламе банка звучала цифра процентов по вкладу - шесть.

Случай предоставил мне возможность проверить это. Решил я положить в банк кругленькую сумму под 6 процентов годовых.

Сумма от продажи недвижимости была приличная, да и срок вклада тоже не маленький...но солидная тётя в банке озвучила процент в 4,6 и никак не более.

И когда я заикнулся про рекламу, что якобы "легко" получить 6 процентов.

Она усмехнулась и поведала о том, что заветные 6 процентов можно получить только при условии покупки акций, облигаций или других ценных бумаг банка.

А по вкладам самая большая ставка - это 4,6...её можно увеличить на 1% при условии, если я переведу свою пенсию в #втб банк и буду тратить не менее 10-ти тысяч рублей в месяц по карте банка.

Пенсию я получаю в Сбербанке и никуда её переводить не собираюсь. Получать карту ВТБ и следить сколько я потратил ежемесячно, при этом постоянно теряя на процентах при переводе на эту карту из другого банка...вообще не вариант. Поэтому оставил я вклад под процент значительно ниже обещанных в рекламе Светланой Ходченковой шести процентов.

Такие вот нюансы...про которые в рекламе ни слова.

Светлана Ходченкова в рекламе банка ВТБ. Фото из Я. Картинки.

Вот так я проверил # рекламу банка втб. Я не верил...и оказался прав.

В рекламе других банков задействованы:

  • Альфа-Банк - Иван Ургант..."для умных и свободных".
  • Совкомбанк - Сергей Безруков..."для пенсионеров".
  • Почта Банк - Сергей Гармаш..."другой банк".

Думаю, что делают рекламу они не безвозмездно, и свои гонорары отработали на "отлично". Только вот все мои друзья и знакомые, которые сталкиваются с тем или иным банком, утверждают, что на деле всё совсем не так, как в рекламе. Есть нюансы. О них в рекламе не говорят. В рекламе "всё легко".

А на деле?

Поделитесь своим мнением. Моё мнение вы услышали.

#банки #кредиты #банк втб #рекламный ролик #все получится легко

============================================================= Спасибо за внимание к моим публикациям! Если статья вам понравилась-буду рад поддержке лайком. Делайте ссылки друзьям.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Реклама банковских вкладов. "Всё получится. Легко". Не поверил. и оказался прав.

\