Как всего двумя словами управлять неопределенностью во время сделок

Как всего двумя словами управлять неопределенностью во время сделок

Отнеситесь к сделке с клиентом как к уже свершившемуся факту. Не используйте союз «если». Он создает неопределенность и подвергает сомнению, что описываемое вами событие произойдет.

С условиями:
1. Если вы подпишите договор, то...
2. Если мы встретимся, то я расскажу...
3. Если у нас получится...

Когда готовите скрипты для своих менеджеров, автоматически меняйте все «если» на «когда». Союз «когда», создает определенность и настраивает клиента на то, что событие о котором вы говорите, обязательно случится.

Без условий:
1. Когда вы подпишите договор, то...
2. Когда мы встретимся, я расскажу...
3. Когда у нас все получится...

Кстати, неопределенность — это не всегда плохо. Если вам нужно поторопить слишком медленных клиентов на завершающих этапах сделки, то сделайте все наоборот. Поменяйте "когда" на "если".

Например:
Клиент медлит с оплатой, но договор уже подписал и определен срок работ по датам. Можно его поторопить: «Если вы оплатите до пятницы, то работы начнутся в понедельник».


Тем самым вы даете ему понять, что если оплата не поступит, работы могут начаться позже и сроки будут сорваны по его вине.

Тема зашла? Подписывайтесь на мои паблики в социальных сетях в профиле. Там пользы еще больше.