Когда эксперт должен настоять на своем

Когда эксперт должен настоять на своем

Веду сейчас проект для сервисной компании. Ребята получают заявки от большой сети клиник на мелкий ремонт: дверные замки, лампочки, проводка. Сеть большая. Заявок много.

Начинаем формировать список требований к amoCRM. Подключаем прием входящей почты, ip-телефонию, whatsapp... Светлана — ясный и доброжелательный заказчик. Реализуем с ней уже не первый проект. Говорит: «А вот ip-телефонию не надо».

Начинаем разбираться почему и выясняется — для удешевление стоимости. А значит, чтобы сэкономить, придется отказаться от записи телефонных диалогов с клиентом.

Поэтому руководитель лишится возможности:

  • разобраться с проблемными сделками, если они будут
  • видеть фактическое число звонков за день, неделю, месяц
  • видеть реальную рабочую нагрузку на менеджера
  • хранить всю фактическую информацию по клиентам и их запросам

Пришлось объяснить, что желая сэкономить, мы получим нефункциональное решение. Как с теми десятью шапками по цене одной. Шапки пошили, а носить их некому — слишком маленькие.

Такая же история получается с проектами в отделах продаж. Есть вещи, которыми жертвовать нельзя. Это:

  • ip-телефония
  • инструкции по работе с CRM
  • речевые скрипты
  • прием всех заявок в «одно окно» — в amoCRM

Сейчас первым делом внедряем именно это. Актуально? Ставьте в комментариях плюсы и задавайте вопросы. Изучу ваше положение дел, покажу примеры как это может работать у вас и дам проверенные инструкции по работе с amoCRM.