Несколько простых слов, которые подтолкнут клиента к покупке

Несколько простых слов, которые подтолкнут клиента к покупке

Часто клиенты интересуются что им делать дальше, если вам удалось их заинтересовать. Худшее, что вы можете сделать — навести неопределенность в диалог.

Например:
Вы: «Хотите участвовать в курсе?»
Клиент: «Да, что для этого нужно сделать?»

— Записаться на бесплатный марафон можно по ссылке xxx
— Можете посмотреть тут...

Давайте клиентам ясные указания к действию без возможности выбирать. Скажите клиенту что ему нужно сделать прямо сейчас. А не что он мог бы сделать в принципе.

— Пройдите по ссылке ххх, внизу страницы выберите удобный вам тариф и оплатите. Я на связи
— Пройдите по этой ссылке, чтобы узнать что делать дальше...

Видите разницу?

«Можете сделать» — описывает возможности человека, но не подталкивает к действию.

«Нужно сделать» — показывает что нужно сделать и подталкивает к этому действию.