3 признака некомпетентных продавцов и кассиров, которые тянут бизнес на дно

Всем привет, дорогие друзья!

Ура, у меня снова появилось немного времени, чтобы написать эти строки и поговорить с вами на очень актуальную и насущную тему.

3 признака некомпетентных продавцов и кассиров, которые тянут бизнес на дно

Сфера услуг - отрасль, которая существенным образом взаимодействует с жизнью каждого из нас. Да, как ни крути, но это важная сфера деятельности.

Люди выступают в роли конечных потребителей тех или иных товаров и услуг.

Как часто вы посещаете какие-либо магазины? Испытываете ли вы удовольствие от этого процесса? Я хожу за продуктами 1 раз в неделю, но всё равно наблюдаю много негатива со стороны некомпетентного персонала.

Я бы очень рекомендовал обратить на эту тему внимание всем владельцам бизнеса, в котором участвуют наемные люди сферы услуг.

Да, именно продавцы и кассиры взаимодействуют с конечным клиентом бизнеса, который приносит деньги, создаёт обороты для предприятия.

Думаю, вы понимаете, что некомпетентный продавец прямо влияет на плохой рейтинг и итоговую прибыль магазина.

Как я определяю некомпетентного продавца или кассира?!

1.Не здороваются.

О, да! Такое можно часто встретить на кассах продуктовых магазинов. Не понимаю, когда кассиры просто не здороваются со своими клиентами. Сложно сказать пару слов, чтобы клиент чувствовал себя, как гость, а не пришелец?

Лицо бренда-это люди, которые представляют этот бренд. Не существует никакого успешного маркетинга, если вы “no name”.

Ну, да. Такому магазину можно присвоить название самостоятельно, например, «Забегаловка».

2.Не выявляют потребности клиента.

Хороший продавец должен уметь находить в каждом человеке индивидуальность, выявлять его личные интересы и потребности.

Конечно, за это он также должен получать и хорошие премиальные за свои продажи.

Часто мы приходим в магазин, а нам начинают продавать всё подряд, но только не то, чего мы хотим на самом деле.

Люди прекрасно понимают, что им что-то впаривают, не учитывая их потребностей.

В такой магазин явно нет смысла возвращаться. Потерять постоянного клиента - провал для любого бизнеса.

3.Низкий уровень счастья.

Вы знаете, друзья мои, в наше время быть счастливыми достаточно сложно, но всё же это возможно.

Одна из важных компетенций хорошего продавца - высокий уровень счастья.

Как часто вам улыбаются на кассе? Как часто кассир бодр и заряжен на позитив?

Мы ходим в магазины не только за товаром и услугами. Мы совершаем покупки, чтобы зарядиться положительной энергией, чтобы потратить деньги с легкостью на душе.

Друзья, в комментариях напишите свой опыт взаимодействия с продавцами и кассирами. Что вам не нравится?

А бизнесу не стоит экономить на зарплатах. Нужно любить свой персонал, платить достойные зарплаты. На дальней дистанции это сильно продвинет бизнес, а не отправит его на дно.

Всех люблю. Ваш Накопитель.