О чём забывают блогеры Яндекс Дзен, когда начинают жаловаться на плохие показатели своих каналов

Доброй ночи, дорогие гости и подписчики моего сайта.

Возможно, среди читающих мой сайт есть не только блогеры , но и люди, которые хотели бы попробовать вести свой блог.

Сегодня хочу выразить свои мысли на этот счёт, так как в последнее время всё чаще вижу жалобы блогеров на снижение показателей своих каналов.

Немного о себе. Друзья, меня зовут "Накопитель". Более 36000 подписчиков уже наблюдают за мной и моими финансовыми экспериментами в разделе.

О чём забывают блогеры Яндекс Дзен, когда начинают жаловаться на плохие показатели своих каналов

В сайт я пришёл в далёком 2018 году. Какого-то колоссального успеха в блогинге на протяжении долгих 6 месяцев не имел. Вы думаете, я завязал? Нет, теперь вы здесь.

И уже скоро сделаете подписку на меня, но давайте сперва обсудим, о чём же всё-таки забывают блогеры, которые начинают жаловаться на плохие показатели своих каналов.

Да-да, этот сайт родился не так давно, 14 января 2019 года. Многое он видел на своём пути, но я никогда не сдавался и не опускал руки, потому что занят любимым творчеством здесь.

Что я вижу в последнее время?

Некоторые популярные блогеры начали опускать руки и жаловаться на снижение показателей своих каналов. Да, согласен, частенько выдаёт сбои, но быстро реагирует на ошибки и исправляет их.

Конечно, снижение трафика прямым образом влияет на заработок со встроенных рекламных блоков, но вы же здесь не только ради этого? Давайте смотреть глубже.

О чём же забывают блогеры ?!

Я не хочу как-то поощрять ошибки платформы в ограничении публикаций, но всё же хочу отметить важные вещи, о которых забывают блогеры.

1.Бесплатный трафик в раздел.

Забыли, что миллионы читателей пришли на ваш сайт без вложения средств в их привлечение?

Соглашусь с тем, что какая-то часть контента требует затрат собственных ресурсов, но эти вложения в любом случае меньше вашего заработка, иначе вы бы этого не делали. Ха-ха-ха, в минус никто работать не станет.

Попробуйте создать Telegram-сайт без вложений и публиковать туда то же самое, что и здесь. Никому вы там не нужны. Рекомендательная система не трудится на ваше благо.

2. Конечный клиент платформы - люди.

Да, я тоже не всегда рад тому, что время жизни моих некоторых гениальных постов сводится к минимуму, но алгоритму виднее, потому что он подстраивается под запросы людей, а не блогеров.

Для повышения эффективности вставляемых рекламных блоков постоянно совершенствует свои алгоритмы, создавая продукт, который будет полезен людям и рекламодателям, подстраиваясь под блогеров, которые также трудятся, создавая интересный авторский контент.

Основа любого бизнеса - конечный клиент. Кто конечный клиент? Правильно, люди, которые взаимодействуют с контентом.

3. Аудитория, которой вы интересны.

Давайте представим, что ваша планомерная работа позволила вашему каналу вырасти до миллионной аудитории, но в один прекрасный момент аудитория снизилась в 2 раза до 500 тысяч.

Ваш сайт больше вам не интересен? Ау, очнитесь, вас ждут люди, которым вы стали интересны.

Раз уж стали блогерами, так давайте не подводить людей, для которых вы стали частью их жизни.

Друзья, давайте продолжать заниматься любимым делом, не обращая внимания на трудности и ошибки системы, ведь за каждым падением показателей стоит новый взлёт.

В комментариях напишите, как обстоят дела с показателями вашего сайта? Хотели бы завести свой блог? Как реагируете, когда показатели сайта снижаются?

Любите свой блог, создавайте свой блог, друзья мои! Не сдавайтесь и продолжайте развиваться. Жду каждого из вас в своём Telegram-сайте «Накопитель». Обнял.