Шведская компания по производству носков под названием Happy Socks. Могут ли носки быть счастливыми? Кому пришла в голову эта идея? И это не преувеличение?
Видение Happy Socks следующее:
«Happy Socks была основана с одной целью: превратить вашу повседневную одежду в дизайнерский, красочный предмет, который также приносит счастье».
Инструменты для реализации видения - это высочайшее качество, мастерство и креативность. Продукция компании очень красочная и имеет интересные узоры, которых нет ни в одной другой марке носков (хотя имитаторы уже есть).
Happy Socks относится к категории носков и является эквивалентом бренда Swatch в категории часов. Его предложение не заканчивается на продукте.
Помимо качественных предметов повседневного обихода, бренд обеспечивает хорошее самочувствие. Использование рисунка и цвета, где преобладают клише, может поднять вам настроение, даже если только на мгновение утром и в те моменты дня, когда носки становятся видимыми.
Но это еще не все.
Есть еще один, символический аспект бренда. Happy Socks не только заставляют вас чувствовать себя лучше, но и являются инструментом социальной коммуникации. Они позволяют выражать идентичность.
Благодаря тому, что они воспринимаются как экстравагантные, они помогают формировать образ. Для одних Happy Socks ассоциируется с наградой в виде выражения индивидуальности, отваги, экстравагантности и денди. Для других, наоборот, этот бренд демонстрирует инфантильность, незрелость и снобизм.
Это интересный пример того, как один и тот же бренд может вызывать противоположные эмоции.
У бренда нет цели понравиться всем. Они работают на свою целевую аудиторию
Стоит подчеркнуть, что даже скучные предметы повседневного обихода могут быть уникальными, обладать выразительной индивидуальностью, вызывать сильные эмоции.
Я не могу перечислить все ситуации, когда я слышал что-то вроде этого:
«Наша отрасль - это технологии, функциональность, комфорт, цена, и у нас практически невозможно выделиться».
До Swatch и Happy Socks то же самое можно было сказать о часах и носках. Первый был либо дешевым устройством для отсчета времени, либо дорогим символом статуса, а второй - банальным предметом одежды, который никто даже не замечает, когда он надевается и снимается.
Уровень сознательного вовлечения равен нулю, сам продукт банален и не очень заметен, что сильно ограничивает возможность придания ему большего смысла. И все же им удалось предложить такую идею бренда,
Идея Happy Socks оказалась настолько благоприятной, что эти носки можно носить не только в повседневных ситуациях. Наоборот. Ношение их с костюмами само по себе стало модой.
Потому что у сильных брендов есть способ создавать новую моду, новых пользователей и новые ситуации использования. Swatch также создали (довольно незапланированным образом, но все же) моду на ношение более чем одних часов и коллекционирование.
Я не слышал о случаях ношения сразу нескольких пар носков, но коллекционеры носков бренда Happy Socks, безусловно, существуют.