Счастливые носки. Идея на миллион

Шведская компания по производству носков под названием Happy Socks. Могут ли носки быть счастливыми? Кому пришла в голову эта идея? И это не преувеличение?

Счастливые носки. Идея на миллион

Видение Happy Socks следующее:

«Happy Socks была основана с одной целью: превратить вашу повседневную одежду в дизайнерский, красочный предмет, который также приносит счастье».

Инструменты для реализации видения - это высочайшее качество, мастерство и креативность. Продукция компании очень красочная и имеет интересные узоры, которых нет ни в одной другой марке носков (хотя имитаторы уже есть).

Happy Socks относится к категории носков и является эквивалентом бренда Swatch в категории часов. Его предложение не заканчивается на продукте.

Помимо качественных предметов повседневного обихода, бренд обеспечивает хорошее самочувствие. Использование рисунка и цвета, где преобладают клише, может поднять вам настроение, даже если только на мгновение утром и в те моменты дня, когда носки становятся видимыми.

Счастливые носки. Идея на миллион

Но это еще не все.

Есть еще один, символический аспект бренда. Happy Socks не только заставляют вас чувствовать себя лучше, но и являются инструментом социальной коммуникации. Они позволяют выражать идентичность.

Благодаря тому, что они воспринимаются как экстравагантные, они помогают формировать образ. Для одних Happy Socks ассоциируется с наградой в виде выражения индивидуальности, отваги, экстравагантности и денди. Для других, наоборот, этот бренд демонстрирует инфантильность, незрелость и снобизм.

Это интересный пример того, как один и тот же бренд может вызывать противоположные эмоции.

У бренда нет цели понравиться всем. Они работают на свою целевую аудиторию

Стоит подчеркнуть, что даже скучные предметы повседневного обихода могут быть уникальными, обладать выразительной индивидуальностью, вызывать сильные эмоции.

Я не могу перечислить все ситуации, когда я слышал что-то вроде этого:

«Наша отрасль - это технологии, функциональность, комфорт, цена, и у нас практически невозможно выделиться».

До Swatch и Happy Socks то же самое можно было сказать о часах и носках. Первый был либо дешевым устройством для отсчета времени, либо дорогим символом статуса, а второй - банальным предметом одежды, который никто даже не замечает, когда он надевается и снимается.

Уровень сознательного вовлечения равен нулю, сам продукт банален и не очень заметен, что сильно ограничивает возможность придания ему большего смысла. И все же им удалось предложить такую ​​идею бренда,

Счастливые носки. Идея на миллион

Идея Happy Socks оказалась настолько благоприятной, что эти носки можно носить не только в повседневных ситуациях. Наоборот. Ношение их с костюмами само по себе стало модой.

Потому что у сильных брендов есть способ создавать новую моду, новых пользователей и новые ситуации использования. Swatch также создали (довольно незапланированным образом, но все же) моду на ношение более чем одних часов и коллекционирование.

Я не слышал о случаях ношения сразу нескольких пар носков, но коллекционеры носков бренда Happy Socks, безусловно, существуют.

\