Многие люди при открытии первого собственного дела настолько взбудоражены, воодушевлены, полны надежд и мечтаний, что упускают из виду множество ошибок, за которые потом платят финансами, временем или даже чем-то похуже.
Самое интересное, что они чаще всего, наступают на одни и те же грабли, как и многие люди до нас.
Первый бизнес. Что поделать? Ведь все мы учимся на своих ошибках, но лучше учиться на чужих! Кто не торопится и немного прислушивается к мнению более опытных людей в этом деле, тот на ШАГ впереди.
А тот, кто не только прислушивается, но и делает, тот впереди на ДВА ШАГА.
Как говорится: 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Потратьте кучу времени, но у вас должен однозначно быть маркетинговый план. В чем полезность?
- Справедливая цена на товар/услугу компании.
- Каналы продаж, которые будут по максимуму увеличивать прибыль.
- Коммуникация с потребителем.
- Конкурентное преимущество.
- Стратегия.
2. БИЗНЕС-ПЛАН
Ну, какой же бизнес без бизнес плана?
Конечно, план должен быть. Каждая мелочь, каждый аспект и нюанс, должны быть, вписаны в план. От «А» до «Я».
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИН.СРЕДСТВА.
Этот вопрос возникает, когда неправильно составлен бизнес-план. Возможно, допущен ряд ошибок. Если хотите этого избежать, особо ТЩАТЕЛЬНО перепроверьте свой бизнес-план.
4. БИЗНЕС РАДИ ДЕНЕГ.
Естественным провальным фактором в самом начале является погоня за деньгами. В самом начале смысл в том, чтобы сделать ценный для потребителей продукт или качественные услуги. Потребуется не мало времени, чтобы закрепиться на рынке и стабильно увеличивать рост продаж. Отсюда следует, что когда у вас в приоритете стоит качество, то и количество возрастёт вместе с ним, конечно, это принесёт хорошую прибыль. Только в таком порядке, но не наоборот.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.
Спрос. Важнейший пункт при создании бизнеса. Ваша задача определить, на какой товар/услугу высокий спрос вашей целевой аудитории. Добавить оригинальности или уникальности, чтобы каждый захотел приобрести только в вашей компании.
6. ЦА. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Тут все просто. Есть товар или услуга. Вам необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем вы смогли сузить ваши рекламные расходы и бить точно в цель.
7. ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Есть внутренняя и внешняя документация.
Внешняя - это вся документация, которая необходима для открытия вашего дела в рамках закона.
Внутренняя - это ваша личная документация на вашей «кухне», которая оптимизирует и улучшает рабочий процесс и приносит удобства для качественного построения бизнеса.
Главное усердно трудиться и не упустить из виду эти важные аспекты, тогда у вас все получится! Удачи.