Почему я — противник услуг колл-центров и миссионер колл-центров внутри компаний

Как-то раз раздался звонок. Собственник логистической компании попросил презентовать ему колл-центр, который можно построить внутри его компании.

Я все рассказал, показал. Назвал цену. Собственник ушел думать. И на следующей день позвонил, сказал, так мол и так, но твои услуги, Максим, слишком дорогие. Дескать, мы нашли сторонний колл-центр, который готов нам сделать обзвон почти в 3 раза дешевле.

Я задал несколько вопросов и понял: ребята сейчас потеряют деньги. Деньги, которые могли отдать мне и получить реальную ценность.

И такая злость меня взяла. Не на собственника. И даже не на тот колл-центр. А на то, что сейчас произойдет большая глупость. Которой итак в мире полно.



Я сказал, чтобы меня дождались, сейчас приеду. Приехал. Усадил весь отдел продаж и собственника перед собой. И начал задавать вопросы.

— Что вам обещали за эти деньги? — спрашиваю.
— 500 целевых контактов, — бодро отвечает собственник.
— Целевые — это что значит?
— Ну... — собственник замялся, — это контакты ЛПР,
с которыми пообщался оператор, — и взглядом поискал поддержки у ребят из отдела продаж.
— Да, да. Это те, с кем операторы общались, — поддержали менеджеры.
— И это все? — задаю я вопрос.

Наступила неловкая пауза. Затем собственник собравшись, подтвердил: — Да. Это те, с кем общались операторы.

— Ну хорошо, — говорю я, — А если ЛПР во время этих диалогов послали операторов к чертям? Или весело поболтали пару минут, а потом попросили больше не беспокоить? Что, если ЛПР обматерили этих операторов? Вам давали какие-то гарантии на то, что в этих диалогах будет?
— Нет, — грустно ответил собственник, но быстро нашелся и начал напирать, — Ну а ты что нам предлагал?
— А я вам предлагаю свою систему, которая гарантированно генерирует
СОГЛАСИЯ ЛПР НА ВСТРЕЧУ с вашим менеджером. При этом, вы можете этот механизм включать, когда вам нужны встречи. И выключать, когда в них нет нужды. Как кнопка «по требованию». Вы платите мне один раз. Да, почти в 3 раза больше, чем заплатили бы этому колл-центру. Но получаете постоянно работающий станок по печатанию от 3 до 10 согласий в день с нужными вам людьми. Или можете заплатить в 3 раза меньше, за 500 записей диалогов непонятно о чем.

Собственник мгновение помолчал. Затем попросил готовить договор.

Тот гонорар давно потрачен. Да и не в деньгах было дело. А в том, что ушел я в тот день с ощущением того, что не дал свершиться глупости. И не позволил людям потратить деньги впустую.

Колл-центр мы с ними построили в рекордные 1,5 недели. За последние 3 года — это абсолютный рекорд по скорости его создания. А уже через неделю менеджеры из отдела продаж отчитались: операторов наняли, сделали они 1500 диалогов за неделю и добыли 12 согласий на встречу, сделали договоров на 55'000 рублей чистой прибыли.

Я был спокоен. Маленький кусочек этого мира обрел гармонию и порядок.



По этой же технологии будем строить колл-центры и в программе #ТотальныйОбзвон.

Хочешь получить мощный навык, который пригодится практически в любой нише бизнеса, прыгай в лист рассылки.

Тебе тут же придет Карманная инструкция по холодному обзвону в виде pdf и ссылка на условия участия в программе