Кассирша не закончила обслуживать меня и занялась другим клиентом...
Прилавок палатки.

Добрый вечер, уважаемые гости и подписчики моего канала! Как ваше настроение? У меня второй день отпуска, сегодня я отправлюсь на прогулки, да и по магазинам пройдусь, давно не смотрел ассортимент одежды.

А сейчас я хочу поведать вам историю, которая произошла со мной вчера днём. Да, уже не первый раз. После того как проснулся и позавтракал, я отправился в продуктовый супермаркет, чтобы сделать очередную продуктовую закупку на неделю жизни. Кстати, летом закупаться гораздо дешевле, потому что овощи и фрукты выходят не очень дорого.

На этот раз недельный набор получился ещё дешевле обычного. Вышло всего 720 рублей, саму закупку покажу вам завтра в коротком посте. Кассирш было очень мало, всего 2 работающих человека из 10 возможных, но это не самая большая проблема. Как говорится, в очереди стоять умею.



Выложил свои продукты на ленту, кассирша начала пробивать товар, ничего особенного. Все продукты были пробиты, я подготовил свои карточки, чтобы расплатиться, но тут началось...

Через 2 кассы доносится крик другой кассирши, которая просит помочь свою коллегу с выдачей картой клиенту. Я подумал, что сейчас закончат обслуживать меня, клиента, который уже ждёт финальной суммы к оплате после применения дисконтной карты, но я ошибся...

Она начала переговариваться со своей коллегой, объясняя, как ей выбить карту, при этом со мной обслуживание так и не было завершено. Я стоял и смотрел на этот некомпетентный цирк на протяжении минуты, после чего получил возможность оплатить.

Как так, друзья мои?! Почему человеку, который работает с клиентом, трудно сделать дело до конца? Опять же, мне не очень понятно такое отношение к клиенту. Кстати, со мной такое происходило уже не раз, раньше не придавал значения такому поведению.

Не хочу, чтобы к клиентам относились так. Я не требую к себе какого-то внеземного отношения, но почему нельзя просто закончить свою работу со мной, а потом начать решать проблемы другого?!

Вопрос оставляю открытым на обсуждение в комментариях. Жду ваши мысли и истории на этот счёт.

Ведёте свой канал на Яндекс Дзен?! Отлично! Жду заявки на размещение ваших ссылок и проведение интеграций. Пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Друзья, кому интересно, на какую сумму сегодня увеличилась моя копилка, проходите по ссылке.



Что ещё рекомендую почитать?!

Пока я коплю полмиллиона рублей, не заметил, как исполнилось 26 лет...
Почему я всегда оставляю чаевые работникам сферы услуг?!