Воронка продаж — прекрасный инструмент для работы с клиентом, а главное — для анализа эффективности ВСЕЙ воронки.

Нужно разделить воронки привлечения клиентов, воронки актуализации потребности… и ВОРОНКУ ПРОДАЖ.

Воронка продаж, ВСЕГДА начинает работать после генерации заявок и это не про «увидел, влюбился, купил, еще раз купил, всем рассказал и привел всех друзей»😆⠀

Этапы простейшей воронки продаж:
1⃣Контакт, квалификация лида
2⃣Выявление потребности
3⃣Презентация, КП
4⃣Работа с возражениями
5⃣Закрытие сделки, контроль оплаты

Каждый этап этой воронки, распадается на многие доп этапы.

Важно замерять % перехода из этапа в этап. Только так мы можем контролировать и понимать, где проблема и улучшать эффективность всей воронки.

Применяя такую или более продвинутую воронку, мы реально увеличиваем продажи и приближаемся к заветным 80 продаж из 100 обращений.

Выводы:
1⃣Разделяй и властвуй.
Отделите контентную воронку или воронку генерации лидов от ВОРОНКИ ПРОДАЖ.
2⃣Привлечение клиентов — не гарантия продаж.
Если у вас проблемы с продажами – начните с ВОРОНКИ ПРОДАЖ. Иначе вы просто будете сливать заявки.
3⃣Собирать данные для анализа.
Замеряйте конверсии каждого этапа Воронки.
4⃣Изучение и ПРАКТИКА.
Знать теорию — не значит УМЕТЬ. До работы в реальных продажах, нужно на практике НАУЧИТЬСЯ работать с каждым этапом воронки.

**********

Если вам понравилось, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Напишите в комментариях, получается у вас откладывать и потом инвестировать в свое будущее?

Так же приглашаю вас на свой бесплатный мастер класс «Как получать до 30% годовых с надежность депозита в сбербанке + актуальные профессии и методы заработка в интернете»

Принять участие — http://nlife2.ru/mk4/

Зачем нужна воронка продаж?



Следующее: Как побороть свой страх перед инвестициями?

Предыдущее: Эти cлова, сказанные Вами, помогут вселить уверенность в Вашего ребенка.