Как быть волком с Уолл-стрит

книга и экранизация жизни и методов Джордана Белфорта

Книга Джордана Белфорта "Метод волка с Уолл-стрит" дала мне огромное количество пищи для размышления. Эта книга уже не просто история жизни, а книга с дельными советами и, что немаловажно, подробной инструкцией по продажам чего-либо кому-либо. (по сравнению с книгой Рэнди Пауша, читай: https://zen.me/d2xDO)

Буквально с первых же страниц ваше сознание и представление о заработке и продажах будет меняться. Если вы посмотрите фильм, прежде чем брать в руки книгу, гарантирую, восприятие координально изменится, потому что работу в визуализации за вас уже проделал режиссёр поэтому вам будет легче понять, о чём говорит автор книги. Отсылки и рассказы из личной истории автора делают прочтение более увлекательным и интересным.

Разберём по главам

Глава 1 "Взламываем код продаж и влияния"

"Парни, разве вы не понимаете? Все продажи одинаковы!" именно такими словами Джордан решил начать. Именно здесь он рассказывает, что обучил продажам тех, кто в принципе не мог этим заниматься. Что любопытно, он их НАУЧИЛ, и научил настолько, что за пару месяцев люди, считавшие каждую копейку, достигли того уровня, что могли себе позволить отпуск в Европе хоть каждую неделю. Безусловно, он отмечает, что в некоторые моменты они, откровенно говоря, дурили людей и впаривали им не самые лучшие акции, но это бизнес и каждый зарабатывает по-своему. Но! Хочу отметить, что Джордан признаёт свою вину и с первых же строк даёт наставление читателю использовать знания во благо, приносить пользу и выгоду не только себе, но и тем, с кем приходится работать.

Начало истории Stratton Oakmont

Три десятки

"Десятка о шкале уверенности означает, что в данный момент потенциальный покупатель находится в состоянии абсолютной уверенности. И наоборот, единица означает, что в настоящий момент человек пребывает в состоянии абсолютной неуверенности"- именно на этом и строится вся Прямолинейная система продаж (авторское название системы продаж, разработанной самим Джорданом Белфортом). Дальше в главе рассказывается о том, как лучше презентовать свой продукт, идею или концепцию, затем говорится о том, как необходимо выстраивать раппорт с потенциальным покупателем и к каким методам необходимо прибегнуть, чтобы заинтересовать того, с кем работаешь, и на последок говорится о том, как стоит презентовать свою компанию доверие и отношение к ней.

Если кратко описывать схему ТРИ ДЕСЯТКИ :

1. продукт, идея и концепция

2. Вы, доверие и раппорт с вами

3. Ваша компания, доверие и отношение к ней.

Следующим пунктом в этой главе идёт описание различий уверенности и пути достижения желаемого уровня уверенности покупателя.

Есть два типа уверенности:

1. Логическая уверенность

2. Эмоциональная уверенность

не важно, через что вы ведёте переговоры, главное- как вы это делаете

Если брать кратко, то логическая уверенность- когда вы безупречно презентовали свой продукт и человек на логическом уровне понимает, что это выгодная сделка, порой, с этим не возникает проблем и грамотно представленный продукт будет хорошо принят, но есть одно но- эмоциональная уверенность. Как бы человек ни был уверен в том, что вы ему предлагаете очень хороший продукт на самых выгодных условиях, если он будет чувствовать неуверенность в отношении вас во время общения, будет вам как-то не доверять и в целом у него будут сомнения в отношении вас, уверяю, вы обречены на поражение. По этой причине необходимо выбирать правильную интонацию, грамотно подбирать предложения относительно потенциального покупателя и в целом располагать человека к себе, ведя продажу к успешному закрытию

Если брать в целом, то на этом глава и заканчивается. Но на этом не заканчивается обзор книги и её важности в жизни каждого, поэтому следите за новостями, история на этом не заканчивается

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как быть волком с Уолл-стрит.

\