Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?

В данной статье я расскажу историю основателя автомобильного бренда Mazda, который не смотря на своё положение, прошёл немалый путь и смог преподнести миру автомобильного гиганта в лице Mazda

Дзудзиро Мацуда родился в далеком 1875 году и был 12 ребёнком рыбака, который жил вблизи Хиросимы. Конечно же из-за семейного положения и количества детей, детства мальчика была нелёгкой. Уже с семи лет ему приходилось работать и помогать родителям.
Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?

К слову Дзудзиро ничем особо не отличался от сверстников, и уже в возрасте 14 лет стал помощником кузнеца. Это парню очень понравилось. Обработка металла, сложные механизмы и всё что с этим было связано в дальнейшем и сыграют важную роль в его жизни.

Видя предприимчивость и заинтересованность Дзудзиро в кузнецком деле, позже отец отдаёт его в ученики кузнецу и уже в возрасте 20 лет, в 1895 году паренёк открыл небольшую кузню в маленьком сарайчике у себя во дворе. Но уже через пару месяцев он влез в приличные долги и дело пришлось прикрыть. Но молодой человек не видел себя без своего любимого дела, и вплоть до 30 лет он работал кузнецом в разных цехах, а по вечерам у себя в сарайчике мастерил разные механизмы.

Именно так, в 1906 году, 31 летний Дзудзиро изобретает свой первый насос для закачки воздуха, над которым он трудился несколько лет. Казалось вот он, прорыв, насос - вещь востребованная. И в том же году на последние деньги он снова открыл свою кузню, даже получил патент на тот самый насос для закачки воздуха. Но уже через несколько лет компания снова прекратила своё существование. Это была уже вторая попытка, и второй грандиозный провал

Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?
Спустя пару месяцев амбициозный Дзудзиро получает место на одном из литейных заводов в качестве стажера. К слову забегая наперед, скажу, что спустя пять лет он примет на себя управление этим же заводом, и уже позже координально изменит его работу. И вот, мы уже медленно подобрались к 1915 году, на то время ему было уже 40 лет.

И да друзья, это одна из тех истории, когда как говорится "начинать никогда не поздно", ведь даже в возрасте 50 лет Дзудзиро понятия не имел что он станет основателем всемирно известного бренда.

В 1920 году он возвращается в родную Херасиму.

Обратите внимание: Будни 36 летней женщины с ребенком.

Именно тогда в голову Дзудзиро пришла гениальная мысль, это и сподвигло координальной смене ориентира работы. После десятка попыток и запуска новых продуктов и бизнесов, Матсуда решил дать рынку то, в чём он действительно нуждался, а именно авторикшу, трёхколесных развозных грузовичков. В том же 1931 году компания получила название Mazda, имя верховного бога - Ахура Мазда.

Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?

Дела компании шли хорошо, засчет огромного количества оборонных заказов во второй мировой войне. Но так было ровно до 6 августа 1945 года. Главная штаб квартира и основной завод находились всего в 5 километрах от эпицентра ядерного взрыва в Хирасиме, и получили тяжелые повреждения. Но несмотря на это, Матсуда бросает все свои силы и средства на восстановление завода, и уже в 1948 году завод возобновляет свою работу. Всё новые и новые модели авторикш стали выпускаться и продаваться.

В 1952 году Дзудзиро Матсуда покинул этот мир в возрасте 76 лет. Но Mazda, ставшая делом всей его жизни, продолжала жить и развиваться дальше.

Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?

Ещё за год до смерти отца, сын Матсуды - Тенудзи Матсуда, заменил отца на посту президента компании. В 50-ых, 60-ых годах 20 века в Японии начался настоящий "БУМ" в производстве легковых автомобилей. Именно так, на гребне волны экономического подьема, Mazda в 1960 году выпускает на серийное производство свой первый легковой автомобиль - Mazda R360 Coupe. Её главным преимуществом был комфорт, недорогая цена и доступность на автомобильном рынке. Дальше - больше. Но это уже друзья, другая история.

Философия Mazda тесно переплетается с философией Ford - Автомобиль в каждую семью, так как он должен быть доступным.
Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?

Вот такая она, история Mazda, история японского автопрома, история сына бедного рыбака по имени Дзудзиро Матсуда. И наверное не будет лишним упомянуть, что всё самое большое начинается с малого.

Подпишись на мой сайт и поставь нравиться, ведь дальше - больше.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как обычный мальчик, родившийся 12 ребёнком в бедной рыбацкой семье стал отцом основателем Mazda?.

\