Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя

Миллиардер Ричард Брэнсон владеет таким количеством предприятий, что, по его словам, «ему трудно отслеживать их все». Его состояние превышает 5 миллиардов долларов. Британское правительство посвятило его в рыцари «за заслуги перед предпринимательством». Он имеет заслуженную репутацию успешного человека.

Но в карьере Брэнсона были свои ошибки и просчеты. Вот несколько примеров неудач в его карьере и уроки, которые он извлек из них.

Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя

1. Когда его первая компания не заработала денег.

Брэнсон бросил школу в 1967 году в возрасте 16 лет, чтобы начать свой первый бизнес: студенческий журнал. Журнал получил несколько громких интервью, но не очень больших денег.

Если бы Бренсон придерживался своего первоначального плана, он мог бы погибнуть. Вместо этого он решил проявить гибкость и сосредоточился на том, что в конечном итоге стало гораздо более успешной территорией — музыкой. Он запустил бизнес по продаже пластинок со скидками по почте. И то, что начиналось как выпуск журнала, превратилось в империю звукозаписи Virgin Records стоимостью в миллиард долларов.

2. Когда авиакомпания Virgin Atlantic Airlines чуть не разбилась еще до того, как началась.

Брэнсон запустил авиакомпанию Virgin Atlantic Airlines в 1984 году, чтобы обеспечить пассажирам более удобные полеты. Он видел большие возможности, но не имел большого опыта, и его новое предприятие почти провалилось, прежде чем оно сдвинулось с мертвой точки.

Вместо того чтобы запаниковать или сдаться, Брэнсон сохранял оптимизм. Работая быстро, он реструктурировал свои компании и брал деньги с других предприятий, чтобы запустить новый проект. И первый рейс Virgin из Гатвика в Ньюарк прошел успешно.

Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя

3. Когда его компания по производству газированных напитков разорилась.

Virgin снова вышла на новую территорию в 1994 году, выпустив Virgin Cola — газировку, созданную для конкуренции с Coke и Pepsi. Первые вкусовые испытания были многообещающими, и Брэнсон с самого начала возлагал большие надежды.

«Кока-кола — самый известный бренд в мире, и если бы мы смогли свергнуть Кока-колу, мы подумали, что это будет очень весело», сказал он однажды.

Однако вскоре стало ясно, что Virgin Cola не продается. Он был слишком похож на другие газированные напитки, чтобы создать собственную идентичность. Компания закрылась через несколько лет, преподав Брэнсону важный урок: если вы не уникальны, вас не заметят.

4.

Обратите внимание: Эффект плацебо и материализация своих желаний.

Когда кругосветное путешествие чуть не убило его.

Личные амбиции Брэнсона столь же велики, как и его профессиональные. Он попытался установить несколько мировых рекордов и был первым, кто пилотировал воздушный шар через Атлантику.

Но потеряв большую часть топлива, Брэнсон и его второй пилот столкнулись с ураганным ветром над Тихим океаном. Вероятность их выживания составляла всего 5 процентов. Не спав три дня подряд, им удалось добраться до безопасного места. И опыт Брэнсона научил его ценить стойкость.

Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя

5. Когда покупатели не сказали «да» его платьям.

Брэнсон совершил несколько безуспешных набегов в мир моды. У него была компания по производству одежды, косметика и даже лейбл нижнего белья.

Возможно, самым удивительным из модных предприятий Virgin стал бутик свадебных платьев Virgin Brides, открывшийся в 1996 году. Брэнсон сбрил бороду и надел одно из свадебных платьев бренда для презентации, но его недолгая карьера модели не смогла увеличить продажи.

Хотя ему нелегко отказаться от проектов, он также не беспокоится, когда что-то идет не так, как планировалось. Он начинает с нового подхода.

Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя

6. Когда Virgin Cars промахнулась с автомобилями.

Virgin Group добилась большого успеха в производстве самолетов и поездов, но с автомобилями дело обстоит иначе. В 2000 году Брэнсон решил запустить Virgin Cars , онлайн-бизнес, цель которого — изменить способы продажи автомобилей. Вначале компания была сильной, но вскоре потеряла обороты и закрылась через несколько лет.

Оглядываясь назад, он решил, что в автомобильной промышленности нужно было изменить то, как они питаются. С тех пор он много вложил в создание более экологически безопасных видов топлива. Он также применил новое правило ко всем своим предприятиям: «Не может быть прибыли без четко определенной цели».

Многие терпят поражение. Люди, которые терпят поражение, добиваются большего успеха. Любая неудача Брэнсона могла бы подорвать всю его карьеру. Но отличительной чертой настоящего предпринимателя является способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. ღ С Любовью и Заботой о Вас!

Ставьте лайк, друзья! Подписывайтесь на канал!

Интересно ваше мнение, что мешает нам осуществить наши мечты? Возможно, не так много, как мы думаем?

Читайте также: Могут ли бинауральные ритмы сделать вас умнее: 6 необычных эффектов их воздействия на наш мозг

7 научно обоснованных методов, которые могут сделать вас более привлекательными

9 необычных эффектов, которые музыка оказывает на ваш мозг: влияние на вашу продуктивность, креативность, привычки

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Что Ричард Брэнсон «извлек» из своих 6 крупнейших неудач: уроки непотопляемости великого предпринимателя.

\