Напомню, я сам начинал работу курьером в пиццерии, а потом заново пошел работать курьером в клубной компании, когда уже добился карьерного роста. И я горжусь этой работой и полученным опытом!

Мой офис находится в очень крупном и знаковом месте, почти в центре города. Строения центра занимают целый квартал. Адрес точен и перепутать его с другим, похожим, просто нереально.

Проблема в том, что у меня было окно всего два часа, и за это время я был готов принять курьера. Менеджер, отправивший гонца, с его слов, предупредил курьера позвонить мне за пол часа. В указанное окно, я сидел и ожидал курьера. Звонка не было, время подходило к дедлайну.

Я позвонил менеджеру и попросил чтобы он связался с курьером и чтобы тот связался со мной, или сам дал мне его номер. Возможно мы могли бы пересечься в метро или скорректировать адрес. Номер он мне не дал!



Он все сделал, перезвонил и сказал, что курьер сейчас же мне позвонит. Прошло еще 20 минут, но курьер мне не перезвонил. Я уехал на встречу.

Через час, когда я добрался до места встречи, мне звонит курьер и говорит, даже не то что он приехал по указанному адресу, а то что он заблудился!!! При этом называет мне адрес, который находится на другом конце города, и чтобы я помог ему до меня добраться.

На мой вопрос почему он не перезвонил мне по требованию "ЕГО" менеджера, он мне ответил гениальной фразой: - "А что толку звонить если я разбирался как к вам ехать?". Диалог с таким самодуром с моей стороны был закончен и я просто положил трубку.

Я перезвонил менеджеру, рассказал ему о случившемся, и сказал примерно следующее. - У меня нет никакого желания работать с компанией, где нанимают курьеров, которые не могут добраться до элементарного адреса, и перед наймом, проверить его профпригодность.

- Компания, где курьер позволяет "забивать" на требование старшего сотрудника (менеджера) срочно перезвонить партнеру, и тем самым проявляет тотальное неуважение, имеет явно очень большие проблемы со стандартами работы, и в будущем, возможны еще большие проблемы, чем просто тупость курьера.

Мораль и еще один плюс ведения собственного бизнеса: Свой бизнес помогает мне самому решать с кем я хочу и буду работать, а с кем нет.

Ко мне послали курьера а он заблудился. За это, я разорвал сотрудничество с компанией!
Фото города. Фотобанк Canva Открытая лицензия использования СС.