Еще один клиент найденный на Яндекс Дзен.
Скрин письма от рекламного клиента.

Две недели назад нам написал представитель компании, представляющий интересы европейского бренда, производящего электроинструменты. Мы пообщались по телефону, договорились о встрече у них в офисе. Затем провели еще две встречи в городе, и вообще активно вели переписку.

Итогом этого общения стал договор о сотрудничестве. А вернее, я беру рекламу всего этого бренда в свое управление и сам пишу сценарий РК.

Был заново переписан сценарий, почти в два раза снижены суммы вознаграждения за рекламу у видео блогеров. Полностью продуман временной интервал, добавлены разные теги и промо слова, чтобы можно было отслеживать потоки приходящего трафика.

Для всех групп в социальных сетях, где будет выходить реклама этого бренда, сделаны разные посадочные страницы. А кампании продуманы на более глубокое участие представителей бренда в социальной активности групп, на время проведения мероприятий. Так же, были придуманы конкурсы.

Естественно, все это было бы не возможно без моего огромного опыта работы в рекламе техно и хард брендов. А так же успешных кейсов.

Вы спрашивали, зачем я при такой активной предпринимательской деятельности, тусуюсь в Дзен и зарабатываю по 100 рублей в день? Отвечаю: - Именно ради таких моментов. Это уже восьмой клиент, который пришел ко мне из Дзена.

Мое отличие от РА, в том, что я не скрываю своих клиентов друг от друга, и говорю им всегда правду. Я им честно сказал, что размещаться на канале Бизнес из Будущего, нет никакого смысла. Статья с вероятностью 95% провалиться в показах. А пока, до старта рекламной кампании в сентябре, мы можем сделать несколько тестовых интеграций в видео формате на моих видео каналах.

А на сегодня, мы уже получили всю нужную технику, которая отправилась ко мне на производства, где будет тестироваться, сниматься в полностью рабочих условиях, и набираться контент для будущих фото и видео публикаций.

Дополнительно, мы начали прорабатывать возможность открытия фирменной хардвер мастерской, для рекламы продуктов в реальных условиях, проведении мастер классов, и нативного продвижения бренда.

А этот текст, размещается с целью повышения квалификации начинающих блогеров, с элементами обучения, как правильно вести работу с партнерами, выстраивать взаимоотношения, правильно заключать договора от физ.лица и правильно связывать один кейс с другим.


Следующее: Как НДФЛ поднимут до 25%, а вы этого даже не заметите

Предыдущее: Варенье из лепестков роз: перевод сахара зря или вкусное лакомство?