Куда стоит тратить в 2022 году

Куда стоит тратить в 2022 году

Маркетинг в цифрах

В 2020 году расходы на цифровую рекламу составили около 378 миллиардов долларов. По прогнозам, эта цифра будет постоянно увеличиваться в ближайшие годы и к 2024 году достигнет в общей сложности 646 миллиардов долларов.

Поскольку компании, согласно прогнозам, увеличат расходы на 15% в период с 2021 по 2022 год, мы смотрим, куда они вкладывают свои маркетинговые деньги и какие методы обеспечат наилучшую рентабельность инвестиций в следующем году.

Пять шагов к повышению эффективности цифровых технологий

Многие из клиентов считают, что лучший способ повысить рентабельность инвестиций - это провести подробный сторонний анализ своих цифровых каналов. Подведение итогов того, где вы находитесь и где можно улучшить, - хорошее место для начала.

Проверив свои текущие каналы и стратегии, рассмотрите нашу расширенную методологию, которая может отличаться от того, что вы найдете в большинстве традиционных агентств.

1) Измените свою стратегию, чтобы принять международный образ мышления и извлечь выгоду из наиболее быстрорастущих сегментов рынка.

При глобальном росте важно определить области, в которых вы могли бы быстро оказать наибольшее влияние. Следите за областями, где спрос высок, а предложение низкое. Это дает вам возможность заблаговременно захватить долю рынка.

2) Используйте местные экспертные ресурсы на каждом критически важном и развивающемся рынке для информирования о контенте и стратегии кампании.

Работа с доверенным третьим лицом, которое понимает ваш целевой рынок, может стать решающим фактором между неудачей и успехом. У вас есть только одна возможность произвести хорошее первое впечатление, поэтому очень важно сделать все правильно.

3) Разработайте экономичную модель производства видео, достаточно эффективную для поддержки всех каналов и языков.

Согласно HubSpot , видео - это форма медиа номер один, используемая в контент-стратегии, обогнав блоги и инфографику. Это привлекает гораздо больше внимания, чем письменная форма. Но не торопитесь! Все, что превышает две минуты, увеличивает количество отказов.

4) Успешно оптимизируйте рынок, пока конкуренты откладывают использование этой возможности.

Узнайте, какие торговые площадки являются доминирующими в выбранном вами регионе и как их оптимизировать.

Обратите внимание: Заработать нельзя потратить..

Качественный контент, насыщенный ключевыми словами, является ключом к увеличению трафика и конверсии на рынке.

5) Используйте технологии для повышения эффективности и освобождения большего бюджета от административных сборов, которые можно потратить на привлечение и удержание.

Автоматизация является лучшим другом для многих наших клиентов и сокращает не только время, затрачиваемое на административные задачи, но и использование внутренних ресурсов, которые могут быть лучше использованы для улучшения роста компании.

К концу 2021 года общие расходы на цифровую рекламу достигнут  455,30 млрд долларов  (рост на 20% в годовом исчислении). Из них 55,2% пойдут на медийную рекламу и 40,2% пойдут на поиск.

Это органично!

Органический поиск - это не только основной источник трафика веб-сайта, он также создает доверие и авторитет на новых рынках, улучшает пользовательский опыт и может помочь вашему бренду открыть новые возможности. Поскольку обычным результатам поиска доверяют, они часто привлекают больше трафика и приводят к большему количеству конверсий. Сделайте это правильно, и это подарок, который продолжает дарить.

При международном росте и выходе на новые рынки решающее значение имеет укрепление авторитета и доверия. Понимание того, какие поисковые системы использует ваш целевой рынок, жизненно важно для успеха. Затем это позволяет вам правильно оптимизировать.

Международные стратегии SEO опираются на понимание поведения при международном поиске. Третья сторона, которая действительно понимает это, может помочь в надзоре за стратегией, ее выполнением и постоянной оптимизацией для разных регионов.

Покажите свой дисплей!

Медийная реклама - отличный способ усилить вашу маркетинговую кампанию и привлечь внимание вашего нового целевого клиента. Говорите на их языке и убедитесь, что ваш тон культурно приемлем, чтобы избежать путаницы или недопонимания.

Благодаря возможности точно настроить таргетинг на вашего клиента на основе поведенческого, демографического, географического, контекстного и ключевого таргетинга, медийная реклама дает возможность быстро повысить узнаваемость вашего бренда на новых территориях. Отслеживание и последовательная оптимизация - ключ к обеспечению максимальной рентабельности инвестиций.

Каждая цифровая стратегия должна быть индивидуальной, опираясь на надежные основы и проверенные модели. Вот почему так важно работать с партнером, имеющим многолетний международный опыт .

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Куда стоит тратить в 2022 году.

\