Восток дело тонкое.

Фото с интернета.

Чтасть 2.

В Бухару мы приехали уже поздно. В двухэтажном доме, встретила меня женщина не определённого возраста. В этом доме, так же как и в доме Акмала, везде были ковры. Но дом чем то сразу мне не понравился.

Я была уставшая, потому после ванны быстро перекусив пошла в комнату, которая была приготовлена для меня. До моего ещё приезда. С левой стороне у стены стоял большой шкаф и кровать, с многочисленными подушками.

Фото с интернета.

С правой стороны стена была почти полностью занята огромным зеркалом. Пол покрыт толстым ковром. Так же окно с видом в сад. В комнате ничего ни обычного не было, кроме зеркала. Не обращая ни на что внимание и не разбирая свои вещи я легла спать. Долго не могла уснуть, это зеркало мне не нравилось.

Утром я всегда просыпалась рано. После утренних водных процедур, я пошла в сторону кухни.

Фото с интернета.

Там были слышны женские голоса. Увидев меня они замолчали. К моему приветствию не отвечали. Тем не менее одна из них куда-то ушла. А молоденькая предлагала мне еду. Их было четверо. Все одеты одинаково, друг от друга ни чем не отличались. Разве если только возрастом.

Меня позвали на второй этаж. Проводили в комнату, чем то напоминающий рабочий кабинет. Обстановка конечно была странноватым, по середины стол с креслом, возле стены сундуки разных размеров, сверху покрытые с ковриками.

Фото с и.нтернета

В кресле сидел мужчина средних лет, лысый и толстый не высокого роста. Мне он сразу не понравился. Женщина поклонив голову ушла.

Приветствую Мила, как тебе в новом доме? - спрашивал мужчина, осматривая меня с ног до головы.

Я не Мила, я Радмила. Хорошо, спасибо. - ответила я не очень любезно.

Ну ладно, Радмила для других. Мне удобнее звать тебя Милой. Я твой хозяин, как я скажу так и будет. И ещё вопрос, ты девственница? Не ври только, это очень важно. А то знаю я вас русских. - спрашивал он, смотря мне в упор.

Чуть покраснев от смущения я ответила:-Да, но это не ваше дело. Я всего лишь танцовщица.

Ещё раз повторяю, я твой хозяин. Я сам знаю, что мне касается, а что нет. В этом доме никто не осмеливается перечить мне. Поняла? А теперь идём на первый этаж. Спускаясь на первый этаж, он что-то крикнул на узбекском. После чего все четыре женщины были возле него. Он сел на диван, а женщины стояли смотря на свои ноги. Лишь одна с любопытством смотрела на меня. Она была совсем молоденькой, даже моложе меня.

- Вот знакомься эти мои жёны, они делают всё по дому. Если тебе что-либо надо будет, то обращайся к ним. Лейла - показывая на молоденькую, сказал:- живёт в комнате рядом с тобой. А остальные, Гульхан, Ройхан и Шикархон живут во втором этаже дома с детьми. А теперь покажи нам, как ты танцуешь, что умеешь?

Фото с интернета.

Жестом руки он что-то велел женщинам, после чего одна из них отойдя включила музыку.

Я танцевала пару танцев из своего репертуара. Он остался довольным.

А теперь вернёмся в кабинет. Надо поговорить по делу. - говорил он, махнув рукой женщинам. Те, после чего тихо удалились. Только Лейла, обернувшись смотрела на меня с любопытством.

Мила, я за тебя приличную сумму выложил. От оплаты за работу мне семьдесят процентов, остальные тридцать твои. Поездки, содержание, тряпки, всё это требует затрат. Придётся тебе работать в нескольких местах в сутки, что бы хорошо зарабатывать и окупить затраты. Я же тебя не для красоты купил. - говорил он серьёзным видом.

Как вам обращаться я не знаю, вы не преставились. Что касается деньгам то мало, тридцать процентов то. - говорила я ему.

Я хозяин, хозяин всех и всего в этом доме. Но если тебе интересно, то звать меня Ахмедом, Ахмед ака. - говорил он улыбаясь.

Спорили мы с ним не долго, по поводу денег. Он намекал, что может дать по больше, если я продам свою девственность. Это в мои планы не входило. Я просто не знала что делать, в такой ситуации.

Иди к себе, мне надо думать - сказал он хмурым видом.

Оставшееся время дня я провела разбирая свои вещи. Складывала их в шкаф.

Обедать меня не звали, по этому на ужен я пошла сама. На кухне никакой еды не было, видимо все уже покушали. Пришлось самой сообразить лёгкий ужен.

Утром следующего дня, хозяин опять позвал меня к себе.

Когда я вошла в кабинет, он сидел и говорил по телефону на узбекском языке. Судя по тону с кем то спорил. Положив трубку, обратился ко мне.

Мила, по моим счётом ты никак не окупаешься. Тебе придётся соглашаться моим предложением. Я уже нашёл клиента, который готов оплатить столько, сколько я попрошу. И ты сразу на половину окупишься. Плюс драгоценности, как я вижу у тебя их нет. Или я ошибаюсь? - говорил он не оставляя место спорить с ним.

Нет у меня драгоценностей - ответила я, смотря в сторону.

Вот теперь я жалела, что не пошла на кондитера.Жалела что нет рядом Медины. Тем не менее я умудрилась просить день на размышление.

Я не знала что делать. Бродил по саду. Вдруг вижу, ко мне идёт одна из жён хозяина.

Фото с интернета.

Сильным акцентом она начала разговор:- Я средняя жена. Я подслушала ваш разговор с моим мужем. Хочу сказать, он своего не упустить. Тебе с ним соглашаться только. Но требуй побольше. Он пока свое не сделает ни успокоиться. С нами он то же самое делал. Да, не веришь? Мы все были девственницами и первую брачную ночь мы провели не с ним. Ты об этом никому не говори. Если ты откажешься, то он закроет тебя в подвале. Вон Лейлу тоже держал, почти месяц. Пока она не согласилась. Не избежать нам этого, помешан он в деньгах. - говорила она шёпотом.

А зачем вы мне это рассказываете? Вас хозяин послал? - спросила я у неё.

Нет не просил, я сама. Хочу помочь, но чем, не знаю. По этому рассказываю. - говорила она смотря по сторонам.

Неужели нет другого выхода. Если не соглашусь, то где гарантия в том что в каком либо празднике, какой-либо пьяный старик обесчестить меня. Что же делать? Придётся соглашаться, и родителям пора денег отправлять.Думала я идя на другой день к хозяину.

Ведь я ещё не знала, какие испытания меня ждали в доме этого клиента. Знала бы, босиком, без ничего убежала бы, куда глаза глядят...

Фото с интернета.

продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Восток дело тонкое. .

\