Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.

Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.
Все работы "хороши", особенно, если умеешь в них вертеться.

Наверное, каждый из читателей хотя бы раз покупал себе что-то в таких салонах как Связной, Евросеть, Билайн, МТС, Мегафон, чаще всего это СМАРТФОНЫ.

И наверное, вас тоже раздражает, когда к вам сразу подбегает консультант и начинает с вами говорить?

Обычно разговор начинается с фразы : "Добрый день, Здравствуйте", и уже хочется выйти, но вас не отпускают.

Всё потому, что у сотрудников розницы имеется СКРИП общения, он состоит из нескольких блоков, начиная от приветствия, заканчивая покупкой. И задача каждого консультанта довести вас до покупки .

Эта схема разрабатывалась годами и продолжается усовершенствоваться.

Как нас обрабатывают - ловите подробный скрипт:

1. Добрый день!/Здравствуйте- у нас сегодня проходит акция- смартфоны Samsung, с выгодой до 20 тысяч рублей - эта фраза нацелена на привлечение внимания клиента, даже если зашли за xiaomi, вас уже сразу ограничили в выборе.

2. Выбираете себе или в подарок? Какие характеристики важны? - такими вопросами вам "втираются" в доверие, что бы предложить изначально самую дорогую модель смартфона

3. Начинают сравнение дорогого и бюджетного смартфонов , отдавая преимущество более дорогому

4. Предлагают аксессуары - как правило, вас не спрашивают нужен ли чехол, плёнка, наушники, вам задают вопросы - Вам чехол книжкой или бампер?, Стекло с рамкой или прозрачное?, Наушники или беспроводное зарядное устройство?

5. Услуги по наклейки стекла и настройке смартфона

6. Если вы хотите оформить в рассрочку, вам говорят Гарантию на 2 или на 3 года, причём у производителя она вообще 1 год, - это значит, что + к вашему чеку 20% от стоимости смартфона, за доп. гарантию.

7. Даже если вы хотите оформить на 10 месяцев покупку, как правило вам одобряют на 18- 24 месяца, потому что платёж в разы меньше, и общую сумму сложнее посчитать.

8.

Обратите внимание: IPO - новый вид мошенничества или честный способ инвестирования (разбор).

Вас провожают с улыбкой, в надежде, что вы не вернётесь.

Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.

И вот , купив свой новый девайс, вы идёте домой, довольные своей покупкой, обслуживанием, пока не посчитаете, что телефон вышел на 15 000 рублей дороже, а то и больше.

Что думает по этому поводу сам сотрудник связного?

" Да , у нас есть скрипт, который помогает в продажах, но всё зависит от того, как сам продавец себя чувствует в этой сфере. Во первых, нужно чувствовать себя уверенным, немного наглым и самому верить в то, что говоришь. Например: клиент пришёл за IPhone, я ему буду предлагать Samsung, потому что за IPhone мне платят 100 рублей, а за Samsung 1500 рублей . Так же бывают акции, когда при покупке телефона, аксессуары на определённую сумму идут в подарок, тогда мы можем в чек добавить бракованные товары, или те товары, которых у нас не хватает, что бы у нас не вычитали из зарплаты. Страховки и настройки - это отдельная тема. У нас по ним большие планы, и хорошая премия, поэтому каждый клиент уходит с полным пакетом, а по другому никак. Вообще это прихоть розничных сетей, потому что мы в их руках- пешки, которые делают деньги из воздуха."

Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.

Дорогие друзья , приходя в салон связи, не ведитесь на такие уловки консультантов, что бы не уйти из салона с пустыми карманами, и "полным" чеком ненужных услуг.

И помните-

Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.

Залог хорошего настроения!

Если эта статья была вам полезной, подпишитесь, что бы не пропустить новую публикацию, и поставьте ?

Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Ловкость слова и никакого мошенничества! Говорит сотрудник розницы..