Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

«Просто вау», — думает каждый, когда видит этот автомобиль впервые. Машина выглядит космически! Кузов Genesis G70 лаконично совмещает в себе грозные и грациозные черты. Экстерьер выглядит роскошно! Не даром же разработкой оформления занимались дизайнеры Lamborghini и BMW.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

В списке внешних отличий обновленного Genesis G70 от предшественника мы можем наблюдать бамперы, передние крылья с измененными вентиляционными отверстиями и их иным расположением, крышку багажника, а также выпускные патрубки. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

Спереди машина немного занижена. Несгладимое впечатление, конечно же, оставляют хищный «взгляд» фар и большая решетка радиатора. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически солидно с большими треугольными сигналами, мощным бампером. Чувствуется европейская школа. По бокам Genesis G70 присутствуют строгие черты, которые подчеркивают высокий класс автомобиля.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

Интерьер салона сразу дает понять, что вы садитесь в автомобиль для VIP- персон. Все на своих местах, все лаконично. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без проблем. Имеется выход в интернет, подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и лобового стекол. Передние кресла обтянуты натуральной кожей, что в очередной раз подчеркивает статус автомобиля и его владельца соответственно. Что не менее важно, кресла крайне удобные. Также очень понравилось минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины.

Обратите внимание: Как отлаженный бизнес процесс вылился в слив 600 000 рублей ежемесячно в течение 12 месяцев?.

Матовый алюминий оказался отличной альтернативой пластику. В таком автомобиле чувствуешь себя как дома, а порой даже еще комфортнее.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

Пассажиры сзади будут чувствовать себя очень комфортно. На подлокотнике есть панель управления: музыка; регулировка зоны комфорта (можно пододвинуть человека, сидящего спереди, или же включить себе подогрев сидения); блокировка дверей; поднять или опустить шторку сзади. Шторка заднего вида опускается автоматически при включении задней передачи, при движении вперед она поднимается. Боковые шторки прекрасно защищают от солнечного света и при необходимости помогут пассажиру на заднем сидении скрыться от посторонних глаз. Хотелось бы, конечно, багажник повместительнее и чуть больше места сзади, так как немного тесновато.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади люс динамическая разметка, приборную панель "Супервижн" с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс "эйрбегов" (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему, регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности, навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому

Что касается динамики, то могу сказать об отличном управлении автомобиля. Машина прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах. При необходимости может спокойно переносить и полное бездорожье. Ее мотор способен выдавать 247 «лошадей», что в симбиозе с АКПП обеспечивает спокойный разгон до 250 км в час. Ходовая мягкая и «послушная». Трехлитровый двигатель не шумит, не мешает. Полный привод смело заявляет о себе. Стоит отметить, что машина весьма с аппетитом — я отметил средний расход АИ-95 14-15 литров, что очень много.

Еще больше автомобильных новостей и интересных статей на нашем сайте https://getrentacar.com/ru/blog

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому.

\