3 популярные ошибки при обработке звонков с клиентами

Вы тратите кучу денег на то, чтобы потенциальные клиенты вам звонили и оставляли заявки. А по факту, покупают лишь жалкие проценты из них. Надоело?

🔥Сохрани пост, чтобы найти дыру в обработке звонков и заявок.🔥

1️⃣Режим «автоинформатора»

Грубейшая и самая частая ошибка, когда менеджер тупо отвечает на вопросы, а в конце говорит «если что звоните».
Вы зачем ему деньги платите? Дешевле робот с шаблонами ответов за 1000 руб!

2️⃣Инициатива у клиента, он управляет разговором

Если менеджер не ведет диалог – он проиграл.

Обратите внимание: Ошибки с налогами, которые губят бизнес.

Кто задает вопросы – тот и лидер.🥇

Клиент может завести диалог в ту сторону, где ваш менеджер сдуется!
Чтобы круто продавать, менеджер сам должен задавать вопросы, которые выявляют потребность, вскрывают боль до кровотечения и в конце предлагать решение!

3 популярные ошибки при обработке звонков с клиентами


3️⃣Отсутствует сбор, информация, квалификация

❗️Каждый звонок и заявка НЕ РАВНО ваш потенциальный клиент! У нас в день около 50 заявок и в лучшем случае 10 из них – целевые. Каждый звонок и заявка должны быть квалифицированы, т.е вы должны знать про него всё!

Мой менеджер сразу задает вопросы про бюджет клиента, чтобы не тратить время зря, ведь большинству мы просто не по карману.🔝
Зачем общаться с теми, у кого нет денег? Лучше менеджер обработает качественно 10 целевых, нежели по чуть-чуть каждого.
И не забывайте, что менеджер еще старые заявки обзванивает, думающих добивает!
🤏🏻Поэтому сокращаем время разговора не с целевыми.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: 3 популярные ошибки при обработке звонков с клиентами.

\