Успешный бизнес заниматься тем, что любят или в чем нуждаются

В первую очередь нужно выяснить, что ваши потенциальные покупатели ценят больше всего.

Существует несколько общих критериев, согласно которым потенциальные покупатели оценивают возможность покупки.

💯Эффективность - насколько хорошо это работает? 

🕓Скорость - как быстро это начинает работать? 

💡Надежность - смогу ли я положиться на это, чтобы сделать то, что хочу? 

👌 Легкость в использовании - сколько потребуется усилий, чтобы этим пользоваться? 

🤹Многофункциональность - сколько способов применения этого существует?

👑Статусность - как меня воспримут другие, когда узнают о моем приобретении? 

🕊️Привлекательность с эстетической точки зрения. 

🕯️Эмоциональный аспект - какие чувства вызывает во мне приобретение? 

💵Стоимость - сколько нужно заплатить, чтобы получить это?

🌱✨Все эти вопросы не являются универсальными. Вы должны разработать для своего конкретного продукта свои 🌬️открытые вопросы, которые отвечают на несколько шагов вперед стратегии продвижения и продаж вашей продукции. 💫

Успешный бизнес заниматься тем, что любят или в чем нуждаются

Самое сложное в определении, чего же хотят потребители, заключается в том, что они хотят всё.

Как правило, потребители не задумываются о преимущественном выборе, если им не приходится принимать решение. Если бы существовала возможность идеального выбора, вопросов бы не возникало. Но поскольку идеал недостижим, то покупатель довольствуется лучшей альтернативой.

Проверка относительной важности — методика, разработанная в 1980-х годах статистиком Джорданом Лувье2. С ее помощью можно узнать, чего именно хотят люди, если задавать им простые вопросы, составленные с тем, чтобы имитировать ситуацию реального выбора.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

Вот как она работает.в

Успешный бизнес заниматься тем, что любят или в чем нуждаются

Когда вы просите потребителей по-настоящему сделать выбор, вы получаете от них более достоверную информацию о том, какой выбор тот или иной участник сделает, если ему доведется столкнуться со схожим выбором в реальной жизни. Собрав результаты и подвергнув их статистическому анализу, вы поймете относительную важность каждого преимущества. Чем на большее количество вопросов ответит респондент, тем яснее для вас станет относительная важность каждого преимущества. Проверка относительной важности поможет вам быстро определить, чему именно уделить внимание, чтобы ваше предложение стало максимально привлекательным.

🌬️Чем коммуникабельнее Ваш продукт - тем он эффективенее... следовательно ваша картина будущего ясна и конкретна🕓👌

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Успешный бизнес заниматься тем, что любят или в чем нуждаются.

\