ФРАНШИЗА И МЛМ. ЧТО ОБЩЕГО? В ЧЕМ РАЗНИЦА?

ФРАНШИЗА И МЛМ. ЧТО ОБЩЕГО? В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Всем привет! Хочу поднять актуальный вопрос "Что общего между Франшизой и МЛМ ⁉️(Сетевым маркетингом)". Можно сравнить сети и франшизы по нескольким факторам. 

________________________________________________________

Начнём с владения.

Франшиза - это бизнес модель, которая управляется разными предпринимателями в разных местах с похожими, но все таки различными стандартами. 

 ?У Сети всегда один владелец, что касается разделения рисков, то сеть принимает на себя все риски, а франчайзи и франчайзер  разделяют риски. 

_____________________________________________________________

Управления:

У сети есть централизованное управление, которое полностью регулирует действия сети. Хотя у Франшизы тоже есть влияние над ?‍♀️ франчайзи, но оно не настолько всеобъемлющее. Таким образом, идея практически одинаковая, потому что они хотят сделать общую ™️ торговую марку и  ©️ общие правила для нескольких отделений. 

_____________________________________________________________

?Прибыль: 

В сетевом бизнесе владелец сети получает всю прибыль.

Обратите внимание: Франшиза консалтинговой компании «Альфа-консалтинг».

Во Франшизе же франчайзер просит франчайзи платить роялти каждый месяц за обладание торговой маркой. 

_____________________________________________________________________

 ?Расходы: Сеть несет все расходы, а франшиза же распределяет их. 

_____________________________________________________________

?Контроль: 

Сеть полностью контролирует бизнес, франшиза - нет. 

 ?Франшизы нацелены на потребителей, которые ориентированы на бренд. 

Сетевые - на удобство покупателей. 

 _________________________________________________________________

⚜️Сеть - группа магазинов, принадлежащих одной компании.

?Франшиза - одна сторона предоставляет другой стороне право использовать свой бизнес системы и товарный знак.

У Этих двух бизнес систем есть схожие стороны, но есть и различия. Идея в принципе похожа тем, что и сети, и франшиза хотят размножить свой продукт ?и распространить свои стандарты ⛽️ на как можно большее количество стран или регионов и везде использовать один и тот же ☝️товарный знак и одни и те же правила. Однако, исполнение этой идеи различается, Сетевой как Маркетинг, так и бизнес старается во всем сохранить ? централизованность в управлении, в то время как франшиза пытается рассредоточить власть между большим числом отдельных управляющих, которые покупают возможность иметь эту власть и использовать наработки франчайзеров.

Спасибо что читаете мои статьи. Оставляйте комментарии, подписывайтесь на мой канал. Буду делиться с вами полезной и интересной информацией. Ваша М.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: ФРАНШИЗА И МЛМ. ЧТО ОБЩЕГО? В ЧЕМ РАЗНИЦА?.

\