Невыдуманная история о бизнесе

Если Вы хотите увидеть заточенное пособие по тому, как правильно открыть и вести свой бизнес, подняться с 0 до 1 000 000 за первый месяц, хотите услышать очередную выдуманную историю успешного успеха – не начинайте читать эту статью.

Если Вы думающий человек, имеющий желание или поставивший перед собой цель создать свое дело, тогда смело приступайте к прочтению .

Неважно, сколько Вам лет, где Вы живете, какова идея бизнеса и стартовый капитал. Важно понять суть построения бизнеса, фундаментальные законы и перенять опыт практиков.

Об этом мало кто говорит правдиво. Я попробую.

Невыдуманная история о бизнесе

Идеального предприятия и рецепта создания бизнеса, в котором продумано на все 100% и которое с первой попытки принесет чистую прибыль через пару дней после запуска, не существует. С этим необходимо смириться, чтобы избежать первых разочарований. Бизнеса без проблем и ошибок не бывает, неважно, новичок вы или «бывалый». Я говорю об этом честно и давно не строю воздушных замков. Хотя, если изучать принципы бизнеса в теории и применять полученные рекомендации на практике, многих проблем на этапе построения своего предприятия можно избежать, а большую часть возникающих вопросов тут же успешно решить.

Каждый бизнес был риском и остается им. Но из-за этого не стоит бояться шагнуть в неизвестный мир под названием "Предпринимательство".

Обратите внимание: История Оксаны.

Тем более сегодня сделать это и преуспеть гораздо проще, чем в 2000 - е.

Я начинал в нулевые. Вокруг не было такого объема информации о построении и ведении бизнеса, к которой сегодня каждый из нас имеет свободный доступ. Сегодняшние возможности скорее хороши, чем плохи. Нужно только чаще анализировать информацию, попадающую нам в голову.

За все это время было более 15 различных бизнесов, два разорения и взлеты. Сегодняшний мой бизнес не является чем-то грандиозным, обычное малое предприятие по оказанию юридических услуг и бизнес-портал А-Услуги.

Как мы вышли на рынок?

Возможно, это поможет начинающему бизнесмену.

Есть ли у Вас уже компания в сфере услуг или же только собираетесь ее открывать, Вы должны понять , что самое главное в данных услугах – это имя.

Вы на рынке, значит у Вас есть клиенты. Попросите их дать рекомендации о Вас или благодарственные письма. Разместите их на своем сайте и сформируйте портфолио.

Для будущих клиентов неважно, что это за письма, главное, чтобы они были. И потенциальные заказчики могли бы позвонить Вашим клиентам и узнать необходимую информацию о Вас.

Так как Вы только начинаете оказывать услуги, Вам необходимо брать либо брать «ценой», то есть делать её ниже, чем у других бизнесменов, либо начинать оказывать услуги знакомым для того , чтобы создать себе положительную репутацию и объединиться с другой более известной компанией.

Мы объединились с тремя оценочными компаниями. Они оказывали услуги по оценке объектов недвижимости, а наша компания представляла интересы их клиентов в суде. Объединение и взаимопомощь на начальном этапе дают колоссальные результаты.

Если вам было полезна небольшая наша информация, поставьте лайк.

Подписывайтесь на наш сайт и на страницы в социальных сетях - https://www.instagram.com/auslugicom/ , https://vk.com/club194605493 .

Мы же в свою очередь будем делиться невыдуманной историей о том, как развивали свой бизнес в сфере юридических услуг, какие ошибки совершали, и что приносило сверх прибыль.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Невыдуманная история о бизнесе.

\