Какие услуги навязывают банки при выдаче кредитов: полный перечень.

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Какие услуги навязывают банки при выдаче кредитов: полный перечень.
Юрист по кредитным спорам в Санкт-Петербурге 8 911 958 41 98

Практически каждый из нас рано или поздно пользовался или пользуется определёнными кредитными продуктами, которые банки нам предлагают направо и налево. Но никто никогда не задумывался ,а зачем они это делают? Удивитесь, когда узнаете ,что дать кредит это еще не прибыль, основная выгода это навязать дополнительные продукты.

Сегодня поговорим, о том как обманывают клиентов в банках, зачем это делают, думаю итак понятно, а вот как не попасться на уловки Вы узнаете в конце статьи.

Итак, наиболее распространенным способом является навязывание сотрудником продуктов и услуг, потребность в которых совсем неочевидна, а зачастую откровенно не нужна.

Далее по "популярности" следует введение в заблуждение относительно стоимости, доходности и возможности расторжения договора, вспомните кому из нас все разложили оп полочкам и потом не возникло вопросов, а зачем мне это нужно было.

Также очень популярна псевдо консультация в ходе которой человеку банально впихивают банковские продукты и иные сопутствующие услуги рассказывая что они влияют на доходность, возможность получения кредита и прочее...

Банк России проанализировав жалобы поступившие в 2019 году выявил следующие наиболее характерные нарушения,

которые можно разделить на блоки:

1. Навязывание комбинированных финансовых продуктов и услуг;

2. Навязывание продуктов и услуг в офисах банков с использованием электронных кодов подтверждения (аналогов собственноручной подписи);

3. Информирование клиентов об отсутствии возможности дистанционного расторжения договора;

4. Предложение гражданам пенсионного возраста не подходящих им финансовых продуктов рынка ценных бумаг и рынка коллективных инвестиций;

5. Введение клиентов в заблуждение при предложении услуг, связанных с открытием индивидуального инвестиционного счета;

6. Предоставление клиентам услуг по псевдоинвестиционному консультированию;

7. Введение граждан в заблуждение путем предложения производных финансовых инструментов под видом ценных бумаг;

8. Навязывание услуг НПФ;

9. Введение в заблуждение застрахованных лиц;

10. Продажа сложных инвестиционных продуктов (ИСЖ/НСЖ) преимущественно лицам пожилого возраста;

11. Зависимость доходности от согласия клиента на пролонгацию договора ИСЖ;

12. Искажение информации о доходности продукта ИСЖ;

13. Неразъяснение условий и порядка расторжения договора ИСЖ в период охлаждения, в том числе в условиях противоэпидемиологических ограничений;

14. Неразъяснение условий и порядка расторжения договора НСЖ.

Каждый их этих вопросов мы обязательно разберем в последующих статьях.

Спасибо за внимание!!! и Будьте бдительны!!!

Надеемся, что информация была полезной, ставим лайк, подписываемся в раздел. Ваше мнение очень важно для нас, просим выразить свое отношение к статье и вопросу в ней в комментариях!!!

\