В общей сложности я работал в Сбербанке на протяжении 3 лет в двух должностях.
В этой статье речь пойдет о должности Клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса.
Главная задача менеджера это совершать продажу банковских продуктов для бизнеса. К примеру, открытие расчетного счета, зарплатные проекты, кредиты и многое другое.
Изначально, как только я пришел в эту должность, то у руководителя была готовая программа адаптации, которая длиться месяц. Также меня закрепили за опытным сотрудником и я смотрел как он работает, задавал вопросы и учился.
В плане рабочего места, все круто, есть необходимая орг. техника. Еще дают IPAD, на котором круто смотреть фильмы в выходные!
Рабочий день
Официально рабочий день с 9:00 до 18:00, также не забываем про обед длительностью в 1 час (обычно это два перерыва по 30 минут).
По факту рабочий день начинается с 8:45, так как есть утренние планерки. Иногда приходилось приходить и в 8:00 из-за визитов руководства.
Вечером та же песня, уходить после 19:00 это норма, в отчаянные моменты удавалось покидать здание банка в 21:00-21:30.
Планы продаж и Зарплата
По мне так планы были адекватные, мне лично удавалось их выполнять. Правда были загоны по поводу целей руководства, которые расходились с реальными планами, но как сказал один руковод: "Чтобы сделать план 150%, нужно поставить цель 200%".
Зарплата складывается из окладной части и премии, премия кстати ежеквартальная и зависит как раз таки от выполнения планов продаж.
Я работал в городе Тюмень и моя средняя заработная плата составляла в районе 55 000 рублей в месяц.
Увольнение и прессинг
Было много стычек, недовольств лично моих и не только, по поводу поведения руководства и в итоге все это вылилось в то, что я уволился.
Хотя до этого был жесткий момент, когда мне звонили в отпуске и грозились уволить по статье.
Об этом и не только более подробно я рассказал в своем видео на Youtube, кстати у меня там два видео, еще я работал Консультантом по банковским продуктам.