Стив Джобс о бизнесе

Стив Джобс о бизнесе

Моя модель бизнеса — The Beatles. Эти парни держали негативные стороны друг друга под контролем. Они уравновешивали себя и вместе были больше, чем просто сумма составных частей. Вот так я вижу бизнес: великие дела в нем никогда не совершаются единолично, их совершает команда.

Нельзя просто спрашивать у клиентов, что им нужно, и затем пытаться предлагать им это. К тому моменту, когда у вас все будет готово, они захотят чего-то нового.

Мы ставим на свое видение и не выпускаем продукты «за компанию» с остальными. Пусть этим занимаются другие. А что до нас, мы всегда движемся к следующей мечте.

Я убежден: из всего, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников, половина — простое упорство.

Мы энтузиасты своего дела. С интернет-стартапами трудно понять, действительно ли они хотят построить компанию или лишь жаждут денег. Я могу сказать, что если они не хотят по-настоящему создать компанию, то в этом и не преуспеют. Это настолько тяжело, что если в тебе нет настоящей страсти, ты сдаешься.

У Пикассо была поговорка: «Хорошие художники копируют, великие художники — крадут». Мы всегда бесстыдно крали великие идеи…

Я думаю, Macintosh получился великолепным отчасти из-за того, что люди, работавшие над ним, были музыкантами, поэтами, художниками, зоологами и историками — и к тому же оказались лучшими компьютерщиками в мире.

Когда ты долгое время чем-то поглощен, то должен отказаться от других жизней, которыми мог бы жить. Чтобы завершить что-либо значимое, ты должен быть по-настоящему целеустремленным — и в каком-то смысле ограниченным. Особенно если хочешь быть не просто бизнесменом, но еще и творческой личностью.

Проблема с повальным увлечением интернет-стартапами не в том, что слишком много людей основывают компании. Она в том, что слишком много людей не идет до конца. Это можно понять, поскольку есть много моментов полного отчаяния, агонии — когда вам приходится увольнять людей, отменять проекты и справляться с очень трудными ситуациями. И именно в такие моменты понимаешь, кто ты и каковы твои ценности.

Есть старая цитата Уэйна Гретцки один из величайших хоккеистов XX века. которую я люблю: «Я скольжу туда, где шайба будет, а не туда, где она была». И мы всегда пытались сделать это в Apple. С самого начала. И всегда будем.

Стив Джобс о бизнесе

3 причины того, почему неудача является ключом к успеху

Стив Джобс о бизнесе

Если вы похожи на большинство людей, то скорее всего не любите неудачи.

Обратите внимание: Рискуйте ради нововедений в своем бизнесе!.

Вы видите в них крах, доказательство того, что ваш план не был удачным или ваши идеи недостаточно хороши. Но правда вся в том, что неудачи случаются с каждым. Одна из вещей, которая отличает успешных людей, это правильное понимание всей силы неудачи. Чтобы достичь успеха, ты должен учиться на ошибках и оплошностях на протяжении всего пути, а не сдаваться и впадать в отчаяние.

Обратите внимание на эту информацию, особенно если вы в таком положении, когда неудача ваш противник, и в каждом поражении вы найдете новую возможность. Вот три причины, почему неудача является ключом к успеху.

Потерпел неудачу – значит пробовал

Лучший способ измерить ваш прогресс в какой-либо области – посчитать количество неудач, которые у вас были. Если у вас не было неудач, скорее всего, вы не очень-то и старались. Неудача – это кузнечный молот, которым куется меч вашего успеха. Если вы действительно хотите добиться в чем-то успеха, вы должны хотя бы пару раз потерпеть неудачу.

Вспомните Томаса Эдисона. Сколько раз он ошибался при выборе материала нити накаливания для своей лампочки? Существуют разные предположения, но все они в пределах «чертовски много». Генри Форд был тесно знаком с неудачами. Так тесно, что ему приписывают цитату «неудача – это возможность начать заново и поступить более разумно».

Очевидно, что неудача предоставляет возможность к росту, а не приводит к поражениям.

Используй неудачи как инструмент

Так же, как все великие имели что-то общее, многие неспособны использовать неудачи как инструмент. Когда вы принимаете неудачи близко к сердцу, вы подавляете себя, теряете свои силы. Успех – это изучение причин неудач и того, как вы будете их компенсировать.

Попробуйте ответить себе на следующие вопросы:

• Что вызвало неудачу?

• Какая часть вины лежит на мне?

• Как я могу использовать свое влияние, чтобы превратить неудачу в успех?

• Какие этапы я должен пройти, чтобы начать сначала?

• Что я могу делать каждый день, чтобы убедиться, что новая попытка будет более разумной?

Неудачи закаляют характер

Если вы посмотрите на события, предшествующие значимым победам, вы наверняка обнаружите, что неудача – это самый большой мотиватор. Так же как река Колорадо сотворила Великий Каньон за многие миллионы лет, успех тоже может приходить маленькими частями, которые являются частью любой выигрышной стратегии. С другой стороны, ожидать год за годом, что что-то произойдет, не есть эффективно, когда ты можешь действовать прямо сейчас.

Так что же заставляет тебя постоянно проверять себя и учиться на ошибках? Твой характер.

Успех приходит, как правило, к тем, кто к нему готов. Создание каких-то ценностей изо дня в день требует определенности, поставленной цели, и, конечно же, наличие такой важной черты, как характер. Неудача гораздо лучше воспитывает характер, чем любые утверждения или мимолетные цели. В то время, как каждое успешное действие немного продвинет вас вперед, неудача закалит вашу личность, как ничто другое.

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Стив Джобс о бизнесе.

\